Сервис для оплаты патентов для компаний, работающих с иностранными гражданами

В данной статье расскажем о сервисе «Наймикс Патенты», с помощью которого компании могут формировать и подписывать все необходимые документы для уплаты патента в электронном виде.

Сервис для оплаты патентов для компаний, работающих с иностранными гражданами

Данный сервис идеально подходит для всех компаний, сотрудничающих с иностранными гражданами и регулярно оплачивающих патенты, в том числе из таких отраслей как:

  • Такси
  • Строительная отрасль
  • ЖКХ
  • Сельскохозяйственная отрасль

Патент на работу – это документ, который дает иностранному гражданину право осуществлять трудовую деятельность на территории России.Патент применим как для трудовых отношений, так и при заключении договора ГПХ с физ. лицом.

Важно: Патент необходим только для граждан стран, с которыми у России действует безвизовый режим. Гражданам стран ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия) патент не нужен.

Вот основные моменты, касающиеся патента при работе с мигрантами:

  • Кто обязан получить патент: Иностранный гражданин, приехавший в Россию в безвизовом порядке и желающий работать, обязан оформить патент.
  • Где получить патент: В территориальном органе МВД (подразделение по вопросам миграции) по месту предполагаемой работы.
  • Срок действия: Патент выдается на срок от 1 до 12 месяцев и может быть продлен на период от 1 месяца, при этом общий срок действия патента с учетом продлений не может превышать 12 месяцев, исчисляемых со дня выдачи патента. Патент может быть переоформлен - тогда максимальный срок действия с учетом продления и переоформления составляет 2 года.
  • Стоимость: Стоимость патента варьируется в зависимости от региона и устанавливается местными властями. Фиксированный авансовый платеж по налогу уплачивается налогоплательщиком по месту осуществления им деятельности на основании выданного патента до дня начала срока, на который выдается (продлевается), переоформляется патент.
  • Ограничения: Патент действует только в том регионе, где он был выдан.
  • Ответственность: Работа без патента влечет за собой штраф и может привести к депортации.

Для работодателя, сотрудничающего с мигрантами:

  • Проверка патента: Работодатель обязан проверить наличие действующего патента у иностранного сотрудника перед приемом на работу.
  • Уведомление в МВД: Работодатель обязан уведомить МВД о заключении и расторжении трудового договора или договора услуг (подряда) с иностранным гражданином.
  • Налоговые отчисления: Работодатель обязан уплачивать налоги и взносы за иностранного сотрудника в соответствии с законодательством.
  • Соблюдение миграционного законодательства — важное условие для легального и безопасного сотрудничества с мигрантами.

Почему важно оплачивать патенты?

Оплата патента – это главное условие для легальной работы в России для граждан безвизовых стран. Работа без патента влечет за собой серьезные последствия: штрафы, административная ответственность и даже депортация с запретом на въезд в Россию на несколько лет. Также, оплачивая патент, мигрант получает право на получение медицинской помощи в государственных учреждениях наравне с гражданами России. Своевременная оплата патента позволяет продлить его срок и продолжить легально работать в России.

Для работодателя

  • Избежание штрафов: За привлечение к работе иностранных граждан без патента работодателю грозят крупные штрафы.
  • Защита от трудовых споров: Оформление патента, а также трудового договора или договора ГПХ в соответствии с законодательством минимизирует риски возникновения трудовых споров.
Сервис для оплаты патентов для компаний, работающих с иностранными гражданами

Кейс: оцифровка всей вертикали внутренних бизнес-процессов крупной строительной компании с Наймикс

Перевели бумажный документооборот в ЭДО и автоматизировали его, что позволило существенно ускорить согласование и оформление документов, снизить количество ошибок и сократить затраты на администрирование.

Оптимизировали процесс проверки, найма и контроля рабочих.

Обеспечили оплату 140713 патентов.

Интегрировали в единый механизм выплаты самозанятым исполнителям с получением подтверждающих чеков от ФНС.

Сделали более прозрачным процесс работы с патентами и оплатами по ним.

Результаты сотрудничества: сокращение издержек на администрирование на 36% и оплата патентов через Наймикс более 28 тыс. исполнителям.

Сервис “Наймикс Патенты” позволяет:

  • Автоматизировать процесс оплаты
  • Формировать и агрегировать все необходимые документы для компенсации патента в электронном виде (в том числе и квитанции об оплате и уведомление в ОВМ)
  • Иметь доступ ко всей информации в одном личном кабинете
  • Своевременно получать уведомления о сроках продления патента
  • Снизить риски для компании

Наймикс постоянно развивается, быстро адаптируется под запросы и дополняется новыми необходимыми инструментами для бизнеса. Оставьте заявку и получите консультацию уже сегодня!

Реклама ООО «НАЙМИКС»

ИНН: 5047217640

Erid: LjN8K1ctx

Начать дискуссию