Кейс: как крупный агропромышленный комплекс сократил расходы на привлечение исполнителей на 40%

В данном кейсе мы расскажем об очередном успешном сотрудничестве с клиентом из серьезной отрасли – сельскохозяйственного производства.

Кейс: как крупный агропромышленный комплекс сократил расходы на привлечение исполнителей на 40%

О компании

Заказчик – крупнейший завод полного цикла, является одним из крупнейших агрохолдингов России. Предприятие расположено в южном регионе страны.

Деятельность компании зависит от сезонности – “рабочие руки” особенно нужны в летние месяцы для линейных работ на полях, складах и сборке. Клиент понимал, что для выполнения непродолжительных сезонных работ нет необходимости иметь линейных исполнителей в штате. Большая текучка вызывает множество сложностей: при заключении договоров, приемке работ и осуществлении выплат.

Внедрение в инфраструктуру компании

Группа специалистов Наймикс провела цикл встреч для обучения HR-блока заказчика, что позволило сделать внедрение более простым и быстрым. Менеджеры “Наймикс” обучили заинтересованных лиц принципам работы на платформе и до сих пор оказывают техническую поддержку. Весь процесс внедрения занял около недели.

Сейчас через платформу Наймикс компания взаимодействует более чем с 900 исполнителей ежемесячно. Совместное сотрудничество привело к увеличению заказов: отклики стало легче обрабатывать и компания может размещать много заказов одновременно. Теперь намного больше людей могут брать подработки, что благоприятно сказывается на экономическом состоянии населения вблизи завода.

Кроме того, сервис Наймикс позволяет автоматизировать взаимодействие со всеми внештатными исполнителями, вне зависимости от гражданства и режима налогообложения. Компания-заказчик привлекает рабочих из других стран, преимущественно из Узбекистана, и успешно автоматизирует процессы заключения и исполнения договоров через платформу. На этапе внедрения были согласованы типовые шаблоны договоров и актов для всех действий совместно с юристами Наймикс. Они используются при автоматическом формировании документов на платформе, поэтому заказчик может не переживать за “человеческий фактор”.

Кейс: как крупный агропромышленный комплекс сократил расходы на привлечение исполнителей на 40%

Как произошло сокращение расходов на привлечение исполнителей на 40 %?

  • До сотрудничества у клиента была большая необходимость в рекрутерах, которые вручную искали персонал для пиковых сезонов. С помощью платформы получилось автоматизировать процесс поиска специалистов, а следовательно компании больше не нужен расширенный HR-департамент.
  • Ранее бухгалтеры заказчика были загружены рутиной, связанной с составлением индивидуальных актов с объемом выполненных работ и стоимостью; проверкой статуса налогоплательщика НПД при заключении договора и выплате вознаграждения; проведением процессов оплат "вручную". Требовалось большое количество “рук” для того, чтобы справиться с бумажной волокитой. Сейчас же за процессом выплат может следить один человек, а оформление документов автоматизировано на платформе.
  • Электронный документооборот, который возможен при сотрудничестве с исполнителями через Наймикс, привел к сокращение затрат на бумажном документообороте: до этого компания тратила 10 листов А4 на одного исполнителя. Это особенно ощутимо, если за месяц требуется заключить около 1000 договоров с исполнителями, как у нашего клиента.

Готовы сократить расходы на привлечение персонала и избавиться от рутины? Оставьте заявку на сайте Наймикс прямо сейчас и получите индивидуальное предложение, разработанное с учетом специфики вашего бизнеса. Не упустите возможность оптимизировать свои HR-процессы!

Начать дискуссию