Системный внештат: сотрудничать с временными специалистами на платформе «Наймикс» стало еще удобнее

Тенденция на платформенную занятость продолжает расти. За 2024 год на платформе «Наймикс» количество заказов увеличилось почти на четверть и составило 1 770 950 по сравнению с прошлым годом. Это, безусловно, радует и заставляет двигаться вперед, чтобы заказчики могли максимально удобно и эффективно сотрудничать с внештатным персоналом. Мы несколько месяцев трудились над доработками сервиса и сегодня готовы поделиться результатами.

Системный внештат: сотрудничать с временными специалистами на платформе «Наймикс» стало еще удобнее

Усовершенствовали журнал учета времени

Несмотря на большую популярность у компаний сотрудничества с временным персоналом, клиенты делились опасениями, что исполнитель может подвести: не выйдет на заказ или некачественно выполнит работу. Внештатный персонал – люди, с которыми компания не знакома, а потому не может быть уверенной в том, что специалист оправдает ожидания. Бывали инциденты, когда эти опасения впоследствии оказывались реальностью. Нам важно, чтобы заказчики на маркетплейсе не только находили исполнителей для своих задач, но и плодотворно с ними сотрудничали. Мы доработали журнал учета времени, чтобы компании могли более гибко контролировать процесс и качество работы временного персонала.

Менеджеры по работе с внештатным персоналом могут видеть время прибытия и ухода исполнителя, расстояние специалиста от адреса заказа на протяжении оговоренного времени, получать фотографии процесса выполнения работы по запросу, а главное – вносить свои отметки в журнал. В отчетах на платформе отметки заказчика и исполнителя разделены. Это позволит в случае возникновения спорных ситуаций со специалистом проанализировать расхождение данных и оценить эффективность работы.

Этот инструмент также должен стать мотивацией для внештатного персонала ответственно подходить к выполнению обязательств. За халатный подход к работе заказчик сможет наказывать временных специалистов рублем. Так, если исполнитель отметил, что на месте выполнения задачи был 10 часов, а менеджер тем временем зафиксировал, что тот отлучился на пару часов, то оплачены будут только 8 часов непосредственной работы.

Сделали шаблоны для заказов более гибкими

Заказчик может самостоятельно регулировать, какие поля в заказе будут доступны для редактирования менеджерам, а какие зафиксированы. Например, вы сможете сделать обязательным проставление отметки о прибытии и уходе исполнителя. Тогда менеджеры при публикации заказа не смогут это изменить. То же касается и остальных параметров: ставка в час, период работ, описание заказа, требование о наличии медицинской книжки и т.д. Этот инструмент позволит контролировать описание работ в заказе, соблюдать корректные ставки и значительно снизит вероятность ошибки из-за человеческого фактора.

Настроили автоматическую отправку сообщений на отклик исполнителя

Взаимодействие с внештатным специалистом начинается с его отклика на заказ. Важно оперативно отреагировать и дать ответ кандидату. Вы можете добавить сообщение, которое исполнитель при отклике на заказ будет получать автоматически. Содержание может быть как индивидуальным для каждого заказа, так и универсальным для всех заказов.

Начать дискуссию