Маркетплейс «Наймикс» позволяет бизнесу решать большой спектр задач. В первую очередь, которые связанные с ad hoc активностями, пиковыми нагрузками, нехваткой штатного или аутсорсингового персонала. Компании размещают свои задачи на платформе и получают первые отклики от исполнителей в период от 5 минут до 2 часов. Второе направление – нехватка ресурсов в период отпусков, больничных или открытых вакансий в штатной структуре, когда компания выводит исполнителей - подработчиков и тем самым не нарушает цепочку бизнес-процессов для сохранения и увеличения эффективности. Если говорить про географическую составляющую, в России есть удаленные регионы, на которых подбор исполнителей, в связи с низкой плотностью населения, сильно затруднен, но при этом задачи бизнеса сохраняются, в этом случае «Наймикс» также приходит на помощь, поскольку на платформе представлены исполнители в самых отдаленных, низко населённых локациях страны. Также у нас есть третье направление, абсолютно новое с точки зрения бизнеса, например мерчандайзинга, это адаптационные мерчандайзинговые модели. Сейчас ритейлеры и производители выбирают для себя несколько видов мерчандайзинга, либо эксклюзивный, либо совмещенный, «Наймикс» имеет крауд механику и предлагает своим клиентам адаптировать модели за счет временных исполнителей, которые получают простые задачи по выкладке товара на полку. При такой схеме достигается сокращение бюджета без потери эффективности и продаж как конечного результата