Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса

Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса

Сцену для 94-й церемонии вручения премии «Оскар» разработал американский дизайнер Дэвид Коринс.

Дизайн был построен на многослойных линиях, шарах и треугольниках, перекрывающих друг друга. Элементы Сцену Коринс описал как «динамичный портал в будущее, в котором мы торгуем электричеством и элегантностью. Будущее, в котором сообщество и единение находятся в центре внимания, а каждый получает свой особый момент, чтобы блеснуть».

Чтобы добиться ощущения движения и глубины, дизайнер использовал тонкие неоновые или светодиодные линии. Было разработано несколько цветовых образов сцены, которые использовались для разных целей и сегментов Шоу.

Например, шоу начиналось с вьющейся “ленты” на сцене, а затем переходило к плавным круговым элементам, а ближе к концу телепередачи - к прямым линиям и треугольникам.

Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса
Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса

Пространство между изогнутыми рамами на сцене Коринс заполнил бусинами с 90 000 кристаллов Swarovski.

Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса

Статуэтки "Оскар" в этом году отличались разнообразием конфигураций. В первую очередь это были отдельно стоящие статуэтки, созданные толстого стекла или витых полос металлических лент.

Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса

После двух социального дистанцирование, Коринс постарался сблизить людей. Он сократил количество лестниц, ведущих на сцену, чтобы знаменитости в передней части зала чувствовали себя более причастными к шоу.

Приветственные речи произносились с овального возвышения со светодиодным полом, которое выходило в банкетную зону.

<i>На этом снимке сцены Оскара роботизированная камера и лифт видны прямо перед круглой платформой в центре.</i>
На этом снимке сцены Оскара роботизированная камера и лифт видны прямо перед круглой платформой в центре.

Кроме того, Оскар использовал в этом году роботизированный пьедестал камеры и подъемник, который был расположен близко к сцене, что позволило показать уникальный взгляд на ведущих и победителей крупным планом. Традиционно на церемониях награждения камера, фиксирующая ведущих и победителей, располагается довольно далеко от сцены — часто посередине зрительских мест или даже в задней части зала. Хотя увеличение масштаба может компенсировать это расстояние, у него есть недостаток - камера просто “чувствует” себя дальше от действия из-за того, как работает оптика.

В зависимости от конфигурации и расстояния даже незначительные движения оператора могут вызвать легкую вибрацию изображения. И чем больше зум, тем это может стать еще более заметным. Кроме того, требуются чрезвычайно аккуратные движения для внесения каких-либо изменений в панорамирование, наклон или масштабирование, если ведущий или победитель перемещается во время церемонии.

Поэтому роботизированное устройство в нескольких сантиметрах, а не в метрах от ведущих, значительно визуально влияет на трансляцию.

Это одна из тех маленьких особенностей, которую трудно отследить, но разница поразительна. Съемка ведущих казалась более близкой, в буквальном смысле приближая зрителей к действу.

Еще одним уникальным элементом церемонии вручения премии “Оскар” в этом году стала историческая победа "Кода", которая рассказывает о жизни глухой семьи и исполняется в основном на американском языке жестов.

Для слышащих зрителей открытые титры вплетаются во весь фильм, что впервые за пределами фильмов на иностранном языке.

Поскольку члены творческой команды “Кода” живут с потерей слуха, Академия предоставила им экраны, показывающие прямую трансляцию на языке жестов, которая также транслировалась на YouTube - канале Оскара.

Художниками по свету церемонии вручения Оскар были Боб Дикинсон и Ной Мицелле из Full Flood.

22
Начать дискуссию