Дизайн сцены Премии «Оскар-2022». Портал в будущее от Дэвида Коринса
Сцену для 94-й церемонии вручения премии «Оскар» разработал американский дизайнер Дэвид Коринс.
Дизайн был построен на многослойных линиях, шарах и треугольниках, перекрывающих друг друга. Элементы Сцену Коринс описал как «динамичный портал в будущее, в котором мы торгуем электричеством и элегантностью. Будущее, в котором сообщество и единение находятся в центре внимания, а каждый получает свой особый момент, чтобы блеснуть».
Чтобы добиться ощущения движения и глубины, дизайнер использовал тонкие неоновые или светодиодные линии. Было разработано несколько цветовых образов сцены, которые использовались для разных целей и сегментов Шоу.
Например, шоу начиналось с вьющейся “ленты” на сцене, а затем переходило к плавным круговым элементам, а ближе к концу телепередачи - к прямым линиям и треугольникам.
Пространство между изогнутыми рамами на сцене Коринс заполнил бусинами с 90 000 кристаллов Swarovski.
Статуэтки "Оскар" в этом году отличались разнообразием конфигураций. В первую очередь это были отдельно стоящие статуэтки, созданные толстого стекла или витых полос металлических лент.
После двух социального дистанцирование, Коринс постарался сблизить людей. Он сократил количество лестниц, ведущих на сцену, чтобы знаменитости в передней части зала чувствовали себя более причастными к шоу.
Приветственные речи произносились с овального возвышения со светодиодным полом, которое выходило в банкетную зону.
Кроме того, Оскар использовал в этом году роботизированный пьедестал камеры и подъемник, который был расположен близко к сцене, что позволило показать уникальный взгляд на ведущих и победителей крупным планом. Традиционно на церемониях награждения камера, фиксирующая ведущих и победителей, располагается довольно далеко от сцены — часто посередине зрительских мест или даже в задней части зала. Хотя увеличение масштаба может компенсировать это расстояние, у него есть недостаток - камера просто “чувствует” себя дальше от действия из-за того, как работает оптика.
В зависимости от конфигурации и расстояния даже незначительные движения оператора могут вызвать легкую вибрацию изображения. И чем больше зум, тем это может стать еще более заметным. Кроме того, требуются чрезвычайно аккуратные движения для внесения каких-либо изменений в панорамирование, наклон или масштабирование, если ведущий или победитель перемещается во время церемонии.
Поэтому роботизированное устройство в нескольких сантиметрах, а не в метрах от ведущих, значительно визуально влияет на трансляцию.
Это одна из тех маленьких особенностей, которую трудно отследить, но разница поразительна. Съемка ведущих казалась более близкой, в буквальном смысле приближая зрителей к действу.
Еще одним уникальным элементом церемонии вручения премии “Оскар” в этом году стала историческая победа "Кода", которая рассказывает о жизни глухой семьи и исполняется в основном на американском языке жестов.
Для слышащих зрителей открытые титры вплетаются во весь фильм, что впервые за пределами фильмов на иностранном языке.
Поскольку члены творческой команды “Кода” живут с потерей слуха, Академия предоставила им экраны, показывающие прямую трансляцию на языке жестов, которая также транслировалась на YouTube - канале Оскара.
Художниками по свету церемонии вручения Оскар были Боб Дикинсон и Ной Мицелле из Full Flood.