Видимо ВБ читает нашу с вами переписку и правила изменили, теперь требуют уникальные штрих-кода. Так что меняйте инструкцию)
Если это действительно так, то приношу извинения за необоснованный наезд)
То есть вы просто произвольный штрих-код вносите в файл ШК коробов и им маркируете короба?
Прочитайте инструкцию про ШК коробов, цитирую
"ШК монокоробов/монопалет.
Для маркировки монокоробов или монопалет штрихкодами необходимо кликнуть по выбранному поступлению в Плане поставок,
сгенерировать на портале штрихкоды при помощи кнопки «Генерация и печать штрихкодов», распечатать их и промаркировать ими
тару и затем сохранить ШК к своему поступлению."
необходимо
1. сгенерировать на портале ШК коробов
2. Назначить каждому коробу ШК (в вашем случае - одинаковый тк коробки у вас одинаковые)
3. Вписать все это в файл
4. Загрузить файл на портал
5. Обклеить этими ШК коробки
Почитайте, что предлагаете вы - просто вписать в файл Штрих-коды с ваших товаров (facepalm)
Поставка ваша успешно принята потому что попались не принципиальные приемщики которые закрыли глаза на ошибки и просто пропикали все ваши товары напрямую.
Вам бы перед тем как писать "обучающие инструкции" самому хорошенько разобраться в процессе.
Вот ссылочка на инструкцию, изучайте.
Только поставку вашу развернут и не примут (или примут в обезличку), потому что в пункте 8 вы не сгенерировали ШК коробов, а привязали к коробкам ШК единицы товара.
Ну и с формулировками Вам надо бы разобраться. Под Трн вайлдберриз подразумевает Транспортную Накладную, скачать которую можно после того как поставка будет принята. А то о чем вы пишете в пункте 9 раньше называлось ШК ТТН, а теперь просто ШК ПОСТАВКИ.
Ну и вашему аутсорсеру вероятно нет проблемы приклеить дополнительно к листу маркировки, ШК короба еще и ШК ТТН на каждую коробку, когда коробки 3.
Когда вы отправляете паллетами то такой ерундой заниматься вряд ли будете. Достаточно 1 ШК ТТН на паллет + один экземпляр водителю в руки.
Ты кто, барышня кисейная, чтобы перед тобой извиняться? Ты сам придумал оскорбления и сам обиделся.
Ты считаешь, что ОЗОН шикарный маркетплейс с супер оперативной техподдержкой - дело твоё. Моя позиция останется при мне. И думаю её разделяет большинство реальных поставщиков. Жаль, таких на VC, судя по всему, единицы. И в комментарии они не заходят.
Вопрос про Деловые Линии информационный-типовой, на такие и бот может отвечать. А что с вопросами по существу?
Ответ от 16 мая на вопрос от какого числа пришел?))
Скриншоты ответов поддержки то будут?
Данная интеграция проспонсирована опытом продаж на обеих площадках
Я не говорил что ты нереальный, я видел твои товары и там и там. Менеджмент продаж там слабенький, но поставки есть.
Про общеобразовательную школу - это твоя идеи приписать это на свой счет. Ты же поставку сделал, с чего обижаться?
В каком месте я тебе хамил? Скриншоты прикрепляй.
Чтобы поставку на ВБ сделать - достаточно было общеобразовательную школу посещать, ничего нерешаемо-сложного там нет.
Про поддержку ОЗОНа - вы либо обращались достаточно давно, либо лукавите. Мои слова можно подтвердить зайдя на любой форум поставщиков ОЗОНа\ВБ и почитать что там пишут реальные поставщики. Картина вырисовывается достаточно четкая.
С запутанным ЛК Вайлдберриз надо 1 раз разобраться и потом все становится максимально логично и понятно. Достаточно иметь хоть какой-то мозг. Тем более сейчас с их последними нововведениями в переходе на договор оферты. УПД отменили, ТТН отменили.
Просто и понятно у ОЗОНа? Возможно. Но удобно ли? С мертвой техподдержкой, постоянными багами в ЛК с добавлением товаров, редактированием карточек и чем только можно. С модерацией товаров в течение недели (двух-трех-месяца, смотря как повезет). И даже с элементарным отсутствием возможности перенести дату поставки. Не получилось отвезти товар - переклеивай на всех коробках ярлыки с новым номером поставки. Неважно что они могут стоять в ТК за несколько десятков тысяч километров.
Да, возможно, ОЗОН на первый взгляд проще, но Вайлдберриз даёт куда больший функционал и отчетность. С более менее адекватной поддержкой (даже по телефону, о боже ОЗОН, по телефону), с быстрой модерацией и тд и тд.
Ну и не будем уж вспоминать про последние апрельско-майские еженедельные новости от ОЗОНа про увеличение комиссии раз, увеличение комиссии два, ввод минимальной комиссии, обязательства самостоятельно развозить свои товары по региональным складам и тд.
Мне не хватило экспертности.
Один "эксперт" вообще на Озоне никогда не торговал. "Уйду с Беру на Озон, не понравится - вернусь обратно на Беру". Что мешает остаться и на Беру и на Озоне? "Буду вкладывать деньги в рекламное продвижение в Озоне". От человека который еще ни одной продажи там не совершил это звучит просто смешно.
Для второго "эксперта" личный кабинет ВБ слишком сложный. К мнению такого профи точно надо внимательно прислушаться.
К Вам вопросов нет.
Эксперты конечно так себе.
Вот это news! Я просто totally shocked.
После внедрения мудацкой бонусной программы Сбербанка все более менее крупные покупки совершаю с карт других банков, где капает хоть что-то. Неужели авторы «гениальной» многоступенчатой системы не понимают что мотивирует она только на уход клиентов в другие банки, а никак не на эти их игры.
Вам бы через уберизацию к специалисту какому обратиться, может диагностику по комментам провести..
«Основатели компаний, которые вписываются в понятие «малый и средний бизнес»
Автору статьи следует изучить матчасть и не называть микропредприятия «малым и средним бизнесом»
То есть Алена Владимирская в этой статье выдвинула версию что таинственный основатель этого замечательного канала - некто Алена Владимирская, но она пока в этом не уверена. И сама у себя еще и интервью взяла? 😆😆
Тогда уже «Я не халявщик, я вкладёр»
Потому что может срубить пальцы ног на эскалаторе. Были прецеденты
Черное зеркало, последний сезон
Присоединюсь
Василий, спасибо Вам, большое, человеческое!
Ну и стоило упомянуть что оригинальная идея взята с презентации премьеры нового сезона «Игры престолов»
Я извиняюсь, что не по теме, но одного меня раздражает форма построения фразы «что-то - это не про что-то»?
«Тильда - это про сайты», «бизнес - это не про этику» и тп
Вот они реалии комментаторов ВЦ.ру
Все жестко хейтят Вайлдберриз, который предоставляет (пусть и не всегда идеально) сотням тысяч поставщиков возможность заработать реальные, честные деньги, а миллионам покупателей в любой глуши купить любые товары из огромного каталога.
И восторгаются ублюдками, которые, пользуясь низшими людскими слабостями, сколотили (скрывшись от налогов) огромные офшорные состояния.
Сколько судеб и семей уничтожили ставки и казино? Странно что это вызывает в вас восторг.
И ладно это были бы единичные комменты, но ведь нет.
Что с вами не так, "предприниматели"?