Сергей Дегтярёв

+30
с 2022
4 подписчика
2 подписки

Спасибо, не знал, ну уж что сделано..

если Вы разбираетесь в экспертизах, хотелось бы услышать ваше мнение о её проведении. Она уже описана в продолжении, правда фото не по порядку.

я надеюсь вы дождались описания экспертизы, у нас к ней было очень много вопросов после её проведения

"поверьте, с нашей стороны были соблюдены все меры осторожности и инструкции. Просто хотелось знать где проходит та грань ответственности между запаковкой в магазине и распаковкой дома. Когда моим родителям доставили ТВ, открыли сделали внешний осмотр на наличие повреждений, сказали включать через 2 часа и в течении двух недель возврат по любым проблемам.
Родителям эти 2 недели доставщиков у себя держать". Это вырезка из моей ранней переписки на этом сайте, А теперь представьте что спустя два часа или как пишут в некоторых инструкциях подождать до комнатной темпера туры вы включаете ТВ и видите вот это. Вы естественно идёте в магазин а там вам говорят, что ТВ находился у вас дома, а дальше возможен сценарий описанный в этой статье, надеюсь у вас хватило терпения дождаться её окончания, Рассрочка, ТВ со скидкой 39т+кронштейн+страховка=52т.

повторюсь мне глубоко плевать на ТВ и его стоимость, в суд шли не за этим. Потом хотелось бы узнать что такое дефект матрицы и в результате чего он может произойти. В результате скачка напряжения во время выключения или включения ТВ, в результате перепада температуры, мы слишком быстро вынесли ТВ на улицу или слишком быстро внесли его в квартиру ( февраль ), в инструкции написано " подержать ТВ до комнатной температуры и незначительное появление конденсата на экране не является критичным", либо в результате чего другого, мы с вами не специалисты, а эксперт, если вы внимательно прочитали про экспертизу, ни на один вопрос не ответил. Хотел бы я получать по 25 штук глядя на фотографию в смартфоне.

я бы с удовольствием подскажите как поставить фото в статью

отвечу пока только вам, я не отрицаю что телевизор включался и осматривался и денег на затраты по суду хватит на новый ТВ, но если бы мы не были уверенны в своей правоте то и не было бы этой статьи.
и пишеться она для тех кто может столкнуться с подобной ситуацией.
А пока прошу как продавца ответить на один вопрос, когда происходит передача товара, когда ТВ включили из розетки или когда покупатель взял кароку и понёс. а пока наберитесь терпенья, думаю завтра допишу а там подискутируем.

1

критику принял, сел писать одним текстом

6

поверьте, с нашей стороны были соблюдены все меры осторожности и инструкции. Просто хотелось знать где проходит та грань ответственности между запаковкой в магазине и распаковкой дома. Когда моим родителям доставили ТВ, открыли сделали внешний осмотр на наличие повреждений, сказали включать через 2 часа и в течении двух недель возврат по любым проблемам.
Родителям эти 2 недели доставщиков у себя держать.

1

прошу прощение за задержку, сайт пропускает только одно сообщение в сутки. Итак это всё что есть у нас на руках на данный момент, ответа от магазина пока нет. Во второй претензии делается акцент на то что продавец делал распаковку, упаковку один, так как " в соответствие с пунктом 1 статьи 459 Гр.код. ( ...риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность) ". И кто должен определить эту золотую середину, между упаковкой в магазине распаковкой дома.
что то с фото никак, только две, разберусь пришлю остальные

попробую описать проблему коротко.21,02,2022 в магазине МВидео (г Балаково Саратовская обл)был куплен ТВ 50диог. в рассрочку, проверка в магазине заключалась в вкл. и выкл. настройка каналов и других опций не производилась сослались на отсутствие интернета Wi-Fi. также была навязана доп гарантия на 3 года за 7т. в 19 часов ТВ был донесён до дома (мг рядом) двумя людьми.в 21 час ТВ был включен и..... на экране одни разводы и полосы.22.02.2022 к открытию маг. ТВ был отнесён обратно.на приёмке были осмотрены упаковка и сам ТВ видимых повреждений не обнаружено но сказали что возможно повреждена матрица и это якобы не гарантийный случай. мы написали претензию, ТВ забрали на экспертизу выдали акт приёмки, сказали зайти через неделю.спустя неделю, приходим в маг. нам говорят " мы ваш ТВ показали по видео ( в Саратов ) в сервисный центр и они подтвердили что повреждена матрица" и вина наша.в этот же день обратились в роспотребнадзор где была написана жалоба и составлена с помощью юриста ещё одна претензия более подробная и грамотная к МВидео.Претензию в маг. приняли сказали ждать ответа.Вопрос. Стоит ли подавать в суд или подождать, так как и долг висит и ТВ нет.

Скажите во сколько обошлась экспертиза, обращались ли в суд, Роспотребнадзор.
Мы телевизор дома даже включить не смогли а магазин уже всё вешает на нас.