Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.
Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.