Okdesk запустил проект по оценке масштабов сервисного бизнеса в России

Okdesk запустил проект «Сервисный пульс», основанный на big data. В рамках проекта отечественный разработчик helpdesk-системы в режиме оnline публикует статистику обслуживания более чем 300 000 компаний и почти 1 млн единиц оборудования. «Сервисный пульс» — первая и единственная площадка, которая позволяет оценить масштабы сервисного бизнеса в Росс…

77

С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки

(это не совсем по теме, но просто наболело)

Ответить

Андрей, с нашим решением очень легко интегрироваться через API и те же вебхуки. Я бы сказал, что это одно из наших преимуществ и причин, по которым клиенты выбирают именно Okdesk.
А еще есть возможность интеграции посредством Albato.

Поясните, пожалуйста, что значит вебхуки не настраиваются?
Не могу найти вашего запроса в техподдержку, в том числе по имени/фамилии. Если он наболел, мы должны были его обсуждать.

Ответить