Фишки и преимущества работы на площадке ВКонтакте. Почему это идеальная платформа для бизнеса?
Привет! Меня зовут Алёна.
Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, а так же помогаю людям адаптироваться в новых реалиях социальных сетей и в целом освоить профессию SMM-специалиста в это непростое время.
Эта статья будет посвящено работе с социальной сетью ВКонтакте, а так же какие фишки можно использовать для развития бизнеса.
На первый взгляд в огромном функционале можно запутаться, испугаться и уйти. Но это дело недели активного пользования ВК, а дальше все пойдёт по наитию.
В этой статье я не буду рассказывать о всем функционале ВКонтакте, так как не вижу в этом смысла.
У ВК есть множество собственных статей и обучающих материалов, в которых все понятно написано. Ссылками на бесплатное обучение я поделюсь в своём Телеграмм канале👇🏼
Здесь же я вам расскажу о фишках, которые я выделила для себя и работы с клиентами.
По некоторым функциям ВК схож с Инстаграм:
- Сторис, которые в оформление похожи на Инстаграм.
- Клипы - это местные REELS. Можно использовать в качестве бесплатного способа продвижения.
- Сюжеты - это местные «актуальные сторис».
- Сообщения - Директ.
- Репортаж - прямой эфир.
Какие фишки я отметила бы отдельно:
Первое
Возможность сделать QR-код сообщества. Его можно распечатать, повестить в офисе / магазине бизнеса и предлагать клиентам подписаться на вас, чтобы в онлайн режиме следить за новостями и новинками.
Ссылку на то, как сделать QR-код со своим дизайном я выложу в своём ТГ-канале.
Второе
Возможность добавлять приложения для удобства клиентов.
Вы можете через своё сообщество автоматизировано:
- продавать билеты в театр / кино / выставку и тд.
- записывать на услуги (консультации / маникюр и тд).
- делать рассылки клиентам (можно сделать подборку рассылок и человек сам выбирает на что хочет подписаться).
Вот как оформили рассылки сообщество LIVE.
- сбор заявок
- сбор обратной связи и отзывов (они будут в отдельном удобном месте и человек легко сможет их найти)
Например, одному из своих клиентов я настроила приложение для сбора заявок на консультацию.
Саму форму вы можете взять из готового шаблона или же настроить сами. Я оставила только нужные поля и вот как она выглядит 👇🏼
- ФИО
- Номер телефона
- Почта
Так же отдельно можно настроить, чтобы после отправки заявки человеку приходило именное сообщение с благодарностью за отправку заявки (текст можно написать любой).
После того, как человек отправляет заявку администраторам сообщества приходит уведомление. (Каким именно администраторам настраиваться отдельно).
В управлении вы можете менять / комментировать и отслеживать статус каждой заявки. Это супер удобно.
Третье
Возможность отложенного постинга без сторонних приложений. Это просто рай!
Как это сделать?
Как обычно загружаете пост и под ним выбираете дату и время публикации.
После того, как вы отложите публикацию ее может редактировать любой администратор.
Так же есть возможность выбирать тематику публикации, чтобы алгоритму было проще определить кому показывать контент. Из минусов - маленький выбор тематик и не всегда можно найти нужную.
По части контента здесь тоже самое, как и в Инстаграм. Делайте акцент на личном и УНИКАЛЬНОМ контенте.
Забудьте о сухой пользе, которую уже видели 100 тысяч раз. Людям она уже не интересна!
Пишите в комментариях, если вам интересно как делать уникальный контент, который выделит ваш бизнес среди конкурентов 👇🏼
Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я помогаю экспертам адаптироваться в новых реалиях социальных сетей. А так же выложу ссылки на обучающие материалы по работе с ВКонтакте.
Мое сообщество ВКонтакте. Там я пишу полезные посты для бизнеса и экспертов🤍