Здесь вопрос не только в сути, но и в заявленных показателях.
Сколько из заявленного улучшения получено благодаря прикручиванию колес (для которого совсем не нужны стартапы и хайтек, а нужны просто здравый смысл и собранность), а сколько - за счет прочих улучшений?
Это был бы честный обзор, а так звучит несколько манипулятивно.
Ну если "Например, при запросе «куртка женская» поисковая выдача содержит только женские куртки, а мужские куртки в нее не попадают", то можно было и на 1000 процентов поднять.
А если бы в исходном состоянии сайта по запросу "пуховик детский" выдача содержала бы лимонное варенье и отпугиватели кротов, то и на 10000.
Типа "мы предложили решение - привинтили к машине колеса, и она поехала".
А у заказчика для остальных процессов какого типа софт?
Ваш продукт выглядит как еще один СЭД, но обслуживающий только часть процессов. Этот процесс действительно нельзя было встроить и имеющийся СЭД (почему-то уверен, что у них таковой имеется)?
Народ не сходит с ума, пытаясь вспомнить, в каком СЭДе что согласовывать?
Тут, конечно, вечная дилемма "запихать все процессы внутрь одной системы и получить систему-монстра" vs "внедрить кучу продуктиков и получить зоопарк монстриков разной степени милоты".
Длинный текст, может, и хороший, но прочитают такой хороший текст не все. А часть из прочитавших - по диагонали или другой замысловатой траектории.
А как станок поможет сбывать больше продукции? У него функция автообзвона, что ли?
Более новый и производительный станок - это действительно идея, способная появиться и выжить только на платформе типа вашей?
Звучит как жесткий наброс.
Мы лет десять спим на Орматеке - ничего не болит, середина просела, но не сильно.
И, по-моему, мы при заказе промахнулись с размером, так нам то ли бесплатно, то ли задешево переделали.
За 10 лет, конечно, многое могло измениться.
В каком смысле "начали"? На Савеловском направлении они несколько лет уже стоят, минимум с 2020 года. Тогда забыли отрапортовать, решили сейчас?
ЗЫ. Обогреватели производства концерна Калашников.
А категория "супермаркет" у вас проходит такую же тщательную проверку, или с ней попроще?
То есть сметана Ростагрокомплекса, продаваемая во Вкусвилле (но не брендированная), и сметана Ростагрокомплекса, продаваемая в Азбуке Вкуса, могут быть двумя разными продуктами?
То есть комментировать составы поставщиков и производителей - это нормально для вас, а сетей - нет. При этом часть ассортимента по той же сметане у вас пересекается с другими сетями.
В чем разница?
Ни разу не видел ни на одной сметане из Перекрестка или Магнита указания наличия сорбиновой кислоты. Нас всех обманывают?
Ну фиг знает. Я считаю, что издержки жуликов не остановят, потрудятся позвонить "из ЖЭКа" и насобирать сэмплов. Потрудятся = роботов напишут.
Спама звонильного же полно, а эффективность его низкая, но это не останавливает спамеров.
Думаю, что если целью будет добыча семплов, то звонок будет другой. А тут вы вряд ли помогаете жуликам - скорее, мешаете, отнимая их время.
Возможно, они дозреют до звонков "два в одном" - попытка развести + набрать сэмплов. Но не думаю, что уже дозрели.
А в чем тут облегчение? Они один черт тратят силы - что на звонок от лица банка, что на звонок от лица другой организации?
ЗЫ. Я обычно даже "Алло" не говорю, когда незнакомый номер, жду, что они скажут.
Сначала заплати - это не про оплату до завершения работы. Это "сначала заплати зарплату работникам, а потом аренду, коммуналку и зарплату себе",
А назад?
Кстати, а производство этого самолета основано на отечественных станках и инструментах, да?
Ну они же не только ваш товар везут, фургон не едет пустой. 500 р - чтобы общая масса набиралась быстрее.
Интересно, как меряли процент комплектующих? По весу? Или поштучно?
На роликах о производстве поездов, которые в самих Иволгах крутят, видно, что станки, на которых делают составы, марки Messer. Сделанные на этих станках комплектующие наверняка записаны в российские.
Ну как подальше... На Ярославской ветке в прошлом году вовсю катались. Будучи разбалован Савеловской веткой я был прямо-таки удручен - всего-то в соседние Мытищи выехал, а там такой прошлый век.
Мегамаркет хорош халявой, но надежность крайне низкая. Отменить, задержать - милое дело для них.
А их логистика - отдельная песня. Например, заказанные 4 бутылки минералки могут разложить в постамате три в одну ячейку, одну в другую, хотя ячейка вмещает и пять бутылок.
А однажды мне привезли 4 душевых системы вместо одной. С завода они идут по четыре штуки в одной большей коробке, и кладовщик видимо, не удосужился почитать и/или подумать. И забрать 1 из 4 в ПВЗ нельзя, у них-то это заказ и заказ, не квантуется совсем никак.
Пришлось переть это изобилие домой и потом вызывать антидоставку.
В принципе, хватило бы первого инсайта.
Ваш-ваш.
Особенно в инвестициях. Я понимаю, что там у вас внутри могут быть разные команды, но мне все равно, особенно когда через веб пользуешься, там общий чат по банку и инвестициям.
Все равно заголовок не совсем отражает суть. Если исходить из того, что вы сделали в первую очередь, то будет что-то вроде "Почему выявление персонажей..." и далее по тексту.
Если по сути, то поздравляю с таким клиентом. Бывает же, что даже не об воронку бьются, а говорят "нарисуйте нам интерфейс, шоб конверсия выпрямилась" (я из интерфейсов). А процессы трогать - ни-ни! Помажьте нашу свинку помадой.
У меня таких ситуаций было мильон, с определенного момента это стало вашим фирменным стилем. Писать в личку ничего не буду, можете ковровым методом проводить работу.
Во-первых, без доступа к статистике запускать такие вопли неуместно. Вы уверены, что 90% пользователей не получают от бота ответ?
Во-вторых качество работы операторов часто оставляется такой след, какой ни одному боту не под силу. У меня самые мрачные впечатления именно от Тинькофф, кстати - своим неумением читать вопрос и копипастами не в тему тамошние операторы заткнут за пояс любого бота.
Тут больше похоже на выявление персонажей, чем на построение CJM. То бишь главный выхлоп тут, скорее, от персонажей, чем от полной карты. Кстати, про полную карту и не рассказано особо, а только про относительно локальные докрутки.
Точно. А называется эта какая-нибудь управляйка "ПИК-комфорт". У нас был переделанный в УК МУП. Я думал, хуже быть не может, хотя с такими вводными можно было строить коммунальную империю. Но потом они ушли под ПИК-Комфорт, и стало хуже. Настолько хуже, что даже наш инертный дом сменил УК. И даже отстоял его от жульнической попытки старой УК забрать его обратно.
Аналогично, кажется, будто три комнаты, дверь в подъезд прямо из гостиной, а в санузел ходить через спальню родителей.
Такой умный, что по запросу на женские куртки выдавал мужские?
Я бы назвал это "неработающая поисковая система".