Не перестаю удивляться вашей наглости (или глупости) под маской доброжелательности и радушия
Изначально речь шла про покупку акций за мили, и я об этой компенсации и говорю
А по покупкам - сбросьте пожалуйста условия. Как там всё устроено?
Прошел год! Уважаемый, Альфа-банк это как с семейным счетом? Два или три года уже ждем
Тинькофф помойка, тут и говорить нечего
Нет-нет, я не говорил что вы обманываете с кэшбэками и бонусами. Уж это было бы откровенной ложью! В этом у вас все хорошо, за что спасибо. Но в остальном я говорил с вами концептуально, о подходе. Жаль что вы не в состоянии этого понять, а отвечаете фактически (см. механически)
Если сказать проще, идентичность у банка была когда то, но она испарилась в погоне за "современным продуктом". И построение продуктов как у банка Тинькофф она очевидна любому. Зачем с этим спорить? Слава Богу Инвестиции еще держаться особняком более менее, не превратились в цветной компот
Справедливости ради нужно сказать что Тинькофф тоже постарались в свое время скопировать у вас часть для премиальных клиентов, но у них тоже получилось слабо, потому как опять же, это не нужно их целевой аудитории
Кстати! Такая же ситуация)) Я сразу и не подумал
Немного? Вы уверены что это немного? :)
И еще! Кэшбэки, бонусы и привелегии. Это реальный ужас! Просто имитация того что якобы есть какие то плюшки от того что ты пользуешься банком. Так же все слизано у Тинькофф. В на**алове Олег преуспел, и Альфа повторяет. Я пользуюсь Альфой с 2008 года, и мне лично не нравится наблюдать как она идет в ногу со временем, потому что тенденции дерьмо. Сплошные иллюзии. Моргенштерн доигрался с иллюзиями, и вы доиграетесь :)
У меня Alfa Tavel, Visa Signature, так вот внятной информации и привилегиях по данной карте нигде нет, изменения в этом плане в худшую сторону. Повторюсь еще раз, есть иллюзия что продукт есть но нет его ощущения ясности, простоты и прозрачности. И боты ваши тоже выдать ничего не могут. Вы сделали настолько сложный и тупой продукт, что разобраться в нем вам самим уже невозможно. Опять же в погоне за Олегом Тиньковым. Но у них другая целевая аудитория, понимаете? Вы и молодежь не сможете привлечь, вы изначально не их банк, и старичков потеряете. За совет кидайте $$ на карту
И вечно зависший счетчик уведомлений что с ним не делай! Ад перфекциониста!
Надоело это все! Куда податься? Есть идеи? Райфайзен?
В Вашем распоряжении вечность :) За семейным доступом еще в 2020 обращался с ним
Покупку инвестиций за мили обещали в Июле, судя по семейному доступу теперь даже не знаю когда справятся
Согласен! Альфа в попытках догнать Тинькофф превартилась в какой то комбайн который все еще вроде как банк, но уже вроде и нет
Поддержка и боты - полностью поддерживаю! Это просто филиал ада на земле. Они еще никому ни разу не помогли я думаю, вся автоматизация служит лишь оттянуть время до реальной консультации. В общем постоянно ощущение что где тебя на*** обманывают
Уведомления тоже самое! И вообще весь этот Тинькоффский стиль. Альфа всегда была серьезным банком, строго выдержанно, понятно. Сейчас же дисней-ленд
У Булгакова в его письмах много про деньги. Мне запомнились не малые суммы, но я так понял что редко. Судя по письмам ему почему то чаще не хватало
Википедию то мы и сами можем прочитать. А вот если уж взялись за написание статьи, считаю нужно искать во всех доступных источниках, до результата
Здравствуйте. Почему в субботу и в воскресенье не работает поддержка? Более суток нет ответа! Так же нужно отменить заказ DPD, простейшая задача ведь, и неужели ждать до понедельника? Или того хуже чего то как у автора?
Июль подошел к концу. Как успехи?
Затягиваете с запуском! Когда ждать?
Добавьте пожалуйста, иначе в нынешних условиях прийдется менять карту. Только непонятно, электронику и одежду любые ? Или онлайн на вашей платформе?
На сайте прежняя информация как потратить мили на travel.alfabank.ru и ничего про новый сервис компенсации покупок