Лелик

+1587
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

Оставить у двери - это очень удобная опция для клиента, когда не дома.
Если вы переживаете за сохранность товара и вам мало фотографии, то попросите оставить у консьержа.
Если у вас дом без консьержа, то заведите его.
Решается всё просто.

Ну, и конечно, не пользуемся платными сервисами Яндекса, выбираем не посредника, а продавца напрямую.

Люди, зачем вы покупаете на Яндекс маркете у посредника, который ни за что не отвечает?
Почему нельзя было купить напрямую в нормальном магазине?

Цель Whoosh, как и любой такой компании - прибыль.
На травмы и смерти обычных людей им пофигу.
К сожалению, регулятор не обязывает такие компании отвечать за опасность их способа заработка.
Зачем, например, им самовольно ограничивать скорость или выплачивать в фонд для компенсации лечения?Даже если Вуш это сделает, то проиграет конкурентную борьбу с другими.
Нужно, чтобы законодатели это решали, а еще лучше сначала провести голосование среди горожан, готовы ли они к самокатам.
Есть города, где они запрещены, где они ездят только по дорогам, а не тротуарам.
Заметьте, в этой статье упомянуты только положительные аспекты самокатов в плане избавления от пробок.А где статистика по столкновения Вушей с пешеходами и автомобилями?

Это стандартная схема. Руководителям накидывают побольше, винтикам платят поменьше.
Раньше Яндекс был брендом, поэтому многие стремились там работать ради резюме на низкой зарплате, потом получали x2 в другом месте.
Раз такие статьи появляются, то или текучка, или ручеек иссяк, завлекают.
Спасибо, но нет.

8

А теперь главный вопрос: вы бы выбрали увеличение зарплаты на условные 50 тысяч рублей или пальмы на работе?
Ведь это всё оплачивается именно из зарплатного фонда, который (по слухам) в Яндексе ниже среднего.

11

На Деливери было честно сказано, что скидка на первый заказ. А цена была указана одинаковая для всех, просто новичкам скидка.
Это в корне отличается от Яндекса, которых хитрит с ценами вместо честной скидки новичкам.

11

Да они и с баллам за Яндекс такси, когда их ловили, также выкручивались. Никогда нигде не признаются, что подписка увеличивает стоимость.

12

Еще один человек разочаровался в платных услугах Яндекса.

Лично мне осталось найти аналоги Погоды и Навигатора, тогда я стану полностью Яндекс фри.

6

Покупаю в паре точек, ухудшения не заметил.
Чизбургер фирменный как был прекрасен, так и остается. Также еще Цыпа отличная.
А вот всякие Блючизы понятно, что ухудшились.
Также рекомендую крылышки.

К сожалению, сейчас нет нормальной американской пиццы по доставке. Кстати, Додо - это одна из причин этого. Рынок забит дешевой пиццей, и пицце из среднего сегмента сложно выйти на рынок.

Попробуйте Ситипиццу (она испортилась меньше Папы Джонса). Только выбирайте пиццу, где сверху не налит соус. Нужно заказывать напрямую с сайта и заранее по телефону выяснять время доставки, могут привезти холодную.
Пицца из Сыроварни вполне вкусная, но там малый выбор начинок.

Мне нравится как итальянская концепция (тонкое тесто, мало начинки, быстро остывает, можно есть только в ресторанах), так и американская концепция (толстое тесто, много начинки, подходит для доставки).
Только вот Додо - это ни то, ни другое. Это просто невкусная пицца неизвестной концепции, с малым количеством начинки. Разнообразия там тоже не наблюдается, так как нужно удешевлять. Когда будут анчоусы или лисички в Додо?

Вашу мысль про "случайные истории" не понял.

Я считаю, что Додо специально делается невкусной (или скажем так, минимально допустимо вкусной), чтобы удешевить производство, подарить прибыль владельцам, и чтобы хоть как-то покупали.

2

Решил я тут изучить это Додо, хоть и не люблю эту пиццу.
Присмотрелся к Додстеру новому с песто.
Нигде на сайте нет информации о доставке. Только если ввести телефон, тогда покажет, что доставка от 500р. Это серый паттерн суперчестного Додо.
Оказалось, что у меня есть баллы, но применить их нельзя. Так как применить их можно только из мобильного приложения. Очередной серый паттерн суперчестного Додо.

Понятно, что я ничего там не заказал.

Это оборотная сторона одной монеты, серые паттерны приносят больше денег франшизе.
Но я заказал бургерочки в Фарше без серых паттернов и счастлив.
А птица додо вымерла.

1

Одно из двух:
1) Либо вы непритязательный в еде человек. Например, считаете пельмени прекрасной едой, а не стейк. Ничего плохого в пельменях нет, я их очень люблю, это вопрос приоритетов в еде.
2) Либо вы не пробовали хорошую пиццу из настоящего сыра, например, из Сыроварни. Даже обычная Моцарелла от туда гораздо вкуснее любого Додо. Или зайдите в любой итальянский ресторан.

Концепция Додо - она про другое. Основатель придумал систему, как дешево и быстро готовить пиццу, как это всё посчитать, как развить франшизу. Вкус для клиента там на вторых ролях.

Взять тот же Донер42. Задача не была сделать вкусный аналог шаурмы. Задача была сделать технологичный и масштабируемый для франшизы проект, прибыльный.
Я очень обрадовался, когда открылся первый Донер42. Какого же было мое удивление, когда это оказалось не безопасной шаурмой, как я надеялся, а шляпой задорого. Я думал, что я просто заплачу на 100р больше, получу вкус и удовольствие шаурмы, но никто не отравится.
Получается, что заплатишь больше +100р, а того наслаждения от шаурмы не получишь. Зачем? Зато копеечка для франшизы капает.

3

Тут есть люди, которые считают пиццу Додо вкусной? Я вообще не понимаю целевую аудиторию что Додо, что Домино, Пицца-Хат и прочих шляп.
Ну, реально, невкусно же. Мало сыра, мало начинки. Нет баланса.

6

Слишком много букв.

Автор, подскажи, ты подал в суд на Озон или остался, так как площадка выгодная, и портить отношения судом ты не хочешь?

2

Тут спрашивали, что они такого с Убером сделали (помимо увеличения цены). У меня ответ не отображался, напишу так.

Они запилили собственное приложение Убер Россия, которое не работает за границей. Раньше ты устанавливал Убер, и он работал по всем миру. Теперь есть 2 приложения: всемирный Убер и яндекс Убер.
Без смены региона не поставить настоящий Убер.

Люди, которые не теме (большинство), приезжали зарубеж, пытались заказать Убер, удивлялись, скачивали за бешеные бабки в роуминге настоящий Убер, регились, заказывали.
Или заказывали дорогое такси из аэропорта.

4

Всё, к чему прикасается Яндекс, превращается в г....
Угробили Убер, теперь Деливери грохнут и поднимут цены.

Деливери меня устраивал, Яндекс Едой никогда не пользовался.

Я человек простой и стараюсь не пользоваться платными сервисами Яндекса. Буду заказывать напрямую из ресторанов.

6

Спасибо за комментарий, интересно, как там у них.

Тогда я напишу.
При заказе напрямую в пиццерии я всегда могу спросить очередь, время готовки, доставки, количество курьеров свободных, даже попросить сделать мой заказ первым при доставке одновременно нескольких.
При заказе через посредника, у которого курьеры распределяются неизвестным образом, я очевидно экономлю, это как Убер против старых таксистов по методике работы. Я выбираю лотерею: или курьер рядом и доставка быстрая, или курьер далеко, доставка долгая.
Именно пицца - это самый чувствительный к времени доставки тип фастфуда. Бургер, суши я могу подождать лишние полчаса. Но пицца через лишние полчаса превращается в полное Г.
Поэтому я и не понимаю людей, которые заказывают пиццу в лотерею.

А нужно просто из метеоритного камня делать. Тогда и не будет проблем с перспективными двигателями на основе непрерывной детонации топлива.

14

В моем понимании в пицце самое важное - это не цена или удобство заказа, а вкус и температура.

Вы написали, что вам как раз важнее цена и удобство. Зачем вы тогда жалуетесь на вкус и температуру, мне решительно непонятно.

Отлично, можно тогда ракеты из камней делать, а то там сложности с негорючими материалами.

37

Для Яндекса техподдержка - это не их профильное направление, а вынужденная мера.
Яндекс мечтает быть посредником, который сводит клиента и услугу (магазин, такси, доставку), но при этом Яндекс вообще не хочет участвовать в решении проблем.
Типа того - я вас свел, а вы дальше еб.....ь как хотите.
Наиболее ярко это проявилось в суде с Яндекс такси, когда клиентка после повреждений в ДТП отсудила себе компенсацию.
Яндекс на суде утверждал, что он просто соединил клиента и такси, оказал информационные услуги и ни за что не отвечает.
Поэтому я из принципа стараюсь не пользоваться платными услугами Яндекса и людям говорю.

3

Неужели у этой пиццерии не было своей доставки?
Только не говорите, что вы заказали у посредника ради скидки в 20%, чтобы потом жаловаться на холодную пиццу.
При заказе напрямую большинство пиццерий привозит быстро.

Я пользуюсь Озон доставкой, поэтому выдача оплаченных заказов в ПВЗ мне неактуальна.
К тому же я не покупаю в Озоне дорогую электронику.

Ответ простой. Искать магазины и покупать там напрямую.

Для начала можно не пользоваться сервисами, где есть конкуренты. Это сэкономит нервы.

Если от Яндекс такси нельзя отказаться, то пользоваться можно, но без всяких баллов и подписок.

Я платными стараюсь не пользоваться, но иногда они сами вылезают вроде доставки из Икеи силами Яндекса.

Ну и 2 бесплатных проги: Погода и Карты.

Но очень хочется полностью отказаться от Яндекса.

2

Еще один человек понял, что платные услуги Яндекса - это ...
Посредник, который ни за что не отвечает.
Будь Яндекс-фри

5

Я раз в год заходил в Старбакс, кофе там невкусный, но с утра бодрит гораздо лучше любого из независимых кафешек.
Пусть будет, чо