Anastasia Uvarova

+13
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Насчет вины поставщика не совсем уверена, в чеке в доставке указан ИНН Яндекса, доставлял не поставщик. Насчет сбоя в БД или ошибки не согласна, почему тогда заказ успел уже как пару дней приехать в Климовск из Питера?
А, в целом, все это происходило и до текущих событий. Были и отмены оформленных пару часов назад мелких заказов, которые можно было снова заказать у того же поставщика или другого, но немного дороже. И переносы доставки тоже. Такие случаи и правда не так страшны и к ним относишься лояльнее. В худшем случае максимум несколько сотен рублей потеряешь. Но когда речь идет о более крупных покупках и после длительного ожидания тебе мало того, что ничего не доставили, так еще отменили заказ и предложили заказать на несколько тысяч дороже (хоть и промиком на часть этой суммы), получаешь уже осадище.
И в чем тогда вина работяг, которые попадали (судя по статьям в приемке и в целом отзывам) или еще попадут в такую ситуацию?

1