Максим Леонидов

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да нет проблем. Я в экономе в принципе не работаю. Я работаю на бизнесе. Вожу гет и вили. Мне в принципе норм.
Что касательно кредита, а не аренды, то это вопрос рисков (поломка, ддп и прочее)., каждый выбирает для себя. Я работал на своей. И даже не в этом дело. Я говорю о цивилизованном рынке с соблюдением правил. Это когда ты каждый день проходишь медика и механика, твой автомобиль соответствует всем требованиям, платишь налоги, платишь в пенсионный, соблюдается режим (работа/отдых), откладываешь на отпуск. Если соблюдать все правила, то цены не соответствуют требуемым законом затратам. Да, если относиться к вопросу, как бомбила, а не, как водитель такси, то вопросов нет, все нарядно. Это сейчас мы молодые, здоровые, красивые. А когда по возрасту придётся завязать и уйти на заслуженный отдых, то что получать будем? Минимальную социальную пенсию? Благо у меня жильё свое есть, а вот как ребятам своё в ипотеку взять непонятно. Ведь никто не устроен, доходы непонятны. В банке твой таксометр с историей поездок и выручкой нафиг пошлют. Вот я о чем. И тем расчетом хотел показать, что в правовом поле, при таких тарифах, жить не получится со всеми вытекающими.

1

"Не нравится- не работай" - "блеск" а не позиция.
Я с детства хотел быть водителем такси.Не все выбирают профессию оглядываясь на солидный доход. Например, когда человек выбирает профессию военного или пожарного, то понимает, что он миллионы зарабатывать не будет. Так и я, выбирая эту профессию понимал, что миллионером мне не стать, но и влачить нищенское существование не, буду. Яндекс, гет, убер и прочие в конец совесть потеряли в погоне за пассажирами и роняют цены ниже некуда, а некоторые пассажиры, которые за шик еще вчера считали проезд на маршрутке начинают истерить, если им кажется, что цена выросла на 20 рублей по сравнению со вчерашним днём. А про то что, яндекс, убер с фиксированными тарифами, которые очень часто не соответствуют фактически затраченному времени на поездку клиенты молчат. Конечно водители нервничают и, недовольны. Водитель, на сегодня, самый незащищенный с социальной точки зрения. Хоть раз возьмите калькулятор и посчитайте. Средняя выручка по эконому в Москве 500р в час. Приведу средние расходы водителя. 1500 аренда в сутки. 1000 бензин. 250р. мойка. Это уже, как миниму 5,5часов безостановочной работы. А %? В среднем водитель платит 25% от выручки. Часто и 30% . будем исходить из 25%. Предположим водитель отработал без перерыва 12 часов (он не ездил на мойку, не заезжал на заправку, не ходил в туалет, не делал пеперыв на обед, не приезжал к механику и медику, не занимался тех. обслуживанием машины) это 6000. Процент составит 1500р. Итого 6000 - 1500аренда - 1000 бензин - 250 мойка - 1500% = 1750. Но это 12часов чистой работы. Реально без нормального отдыха по14-16 часов на линии. Скажете круто? Только на сколько вас так хватит на месяц, год? Так что реально 1000 - 1300. Но и это еще не всё. Пенсии то не видать водителю такси. Сам водитель в пенсионный деньги не понесет, т.к. не из чего нести. 30000 в Москве.... на комуналку и еду вот и весь заработок. Я не плачусь и т.п. просто у пассажиров иллюзия ,что все деньги они водителю платят, и это всё у них остается и мы тут с жиру бесимся и работать не, хотим. Работать многие хотят и любят свою работу.Просто каждый труд должен оплачиваться достойно. Да, водитель такси не врач, не юрист, не экономист где требуются специфические знания. Но мы отвечаем за жизни людей, и нам нужен отдых. А какой тут отдых? Вот и бьются ребята засыпая за рулем, хорошо если просто железо помнет только, а бывает, что сам погибает да еще и с собой прихватыват.... извините, что много букв.

1