Кейс по маркетинговому продвижению «Империя кедра»
Цель: увеличить количество заявок, снизить стоимость заявки, увеличить продажи (продаж в розницу практически не было).
О компании:
Клиент с 2014 года занимается производством изделий из Алтайского кедра (бани-бочки, финские и ИК-сауны, фитобочки).
Сайт — https://imperia-kedra. ru
Трудности, с которыми столкнулся клиент:
Мало продаж в розницу, с сайта мало заявок и они дорогие.
На основной сайт (интернет-магазин) работала контекстная реклама в Яндекс-директ, стоимость заявки около 2 000 рублей. 🤨
Проанализировав сайт и контекст, в голову пришла мысль: Интернет-магазин для саун по 100 000 рублей? WTF😲. Как это работает — взял положил в корзину сауну, нажал купить и всё, сиди жди щас привезут). Что-то мне подсказывало, что так это не работает и можно привлекать клиентов гораздо дешевле, чем по 2 000 рублей.
Ниша с расчетом стоимости? Много меняющихся конфигураций оборудования? Нужно найти и рассчитать стоимость сауны под Ваши параметры? Короче КВИЗ)
Что было сделано:
Анализ ниши, выявление ошибок клиента в продвижении, составление эффективной стратегии.
Сделали квиз на самое маржинальное направление — сауны.
Настроили контекстную рекламу в Яндекс-директ.
Запустили CRM, настроили воронку продаж, разработали регламент и инструкцию по работе менеджера в CRM.
Разработали KPI для менеджеров.
Клиент нанял менеджера по продажам.
Теперь подробнее:
Первый тест квиза на 5000 рублей показал «Узкое горлышко».
Клиент самостоятельно отрабатывал все заявки. А кроме того, лично контролировал все процессы, касающиеся производства и отгрузки продукции.
Звонок в первый день запуска (влажная мечта маркетолога):
- Иван, у нас там ограничение какое-нибудь стоит?
- да стоит, 1 000 рублей в день.
- заявки все летят и летят, я уже «устал» им звонить)
Какие еще были проблемы:
Не велась работа с клиентами, которых нужно проконсультировать, довести до покупки.
Нет автоматизированной воронки продаж.
Не было CRM.
Нет менеджера отдела продаж.
Дальнейшие шаги:
После Нового года клиентом было принято решение — нанять менеджера по продажам, как и рекомендовалось мной с самого начала.
Также настроили и запустили AmoCrm для удобства работы менеджера и качественной обработки всех заявок, контроля менеджера и сбора базы заявок.
Далее запустили снова контекстную рекламу на сауны.
Сделали квиз на фитобочки, также запустили на них контекст.
Результат:
В данный момент у клиента от 10-30 заявок в день.
Загруженный менеджер по продажам, который не справляется с потоком заявок.
За весь период рекламы было более 800 заявок
Сегодня, пока пишу этот кейс пришло уже 23 заявки)
Что делать дальше:
А дальше у клиента будет комплексное продвижение.
Уже разрабатываем новый сайт для саун и фитобочек, будет работать в связке с квизами.
Запуск Авито-магазина.
Автоворонка на почту и в мессенджеры.
Таргетированная реклама в ВК.
Найм нового менеджера.
Можно сказать, что это пре-кейс. Так как работы ещё много и результатами я обязательно поделюсь.
Если вам нужна помощь с привлечением заявок из интернета — пишите буду рад сотрудничеству. Вот мой ВК