Чтобы повышение цен на рекламу вам было не страшно, нужно использовать воронки, это тот самый комплексный подход, о котором говорилось выше. Показывать рекламу ради одной продажи скоро станет нерентабельным. Со многими площадками можно договориться о том, чтобы стоимость рекламы не повышалась, делается это за счет создания действительно хорошей и интересной рекламы, на которую будет отклик от аудитории. Делается это одновременно очень просто, но и очень сложно, вам четко нужно понимать кто вы, и для кого вы работаете, тогда ваша реклама будет находить отклик у аудитории. Основная ошибка - все все знают, но при этом бренд, позиционирующий себя ВИП, делает рекламу со скидками 50 процентов... Не сработает это так, как нужно, даже если в моменте это деньги принесет, то вы хороните репутацию своего бренда, который напомню, в 2022 и далее, будет являться вашим главным активом.
Здорово написал
Спасибо! Рад, если было полезно)