Маразм сотрудников АВИТО
Приключилась пренеприятнейшая история с АВИТО. Позвонил клиент, пообщались/поговорили, "пожали руки" по телефону, немного позже он еще раз позвонил и сообщил об отказе. Казалось бы, что тут такого, но вдруг появился крайне негативный отзыв, я в саппорт - мол как так, сделка не состоялась, договоренности никакой не было... на каком основании пропустили негативный отзыв? Ответ дамочки:
Я отвечаю: я понимаю, что это его мнение итд, но мой рейтинг от этого пострадал. Далее прошу привести какие-либо аргументы для публикации этого негативного отзыва, но как рыба об лед - у девочки видимо кончился словарный запас и она включила скрипт! Вся переписка с поддержкой сохранилась. Авито! не хорошо так поступать с давними клиентами и просто честными людьми! Всем МИРА!