Альфа-Банк ввел комиссию за Card2Card без уведомления

Многие годы пополнял счёт в Тинькофф из Альфы через Card2Card. Сделал это и сегодня. Но, оказывается, с 16 марта Альфа ввела комиссию за такие переводы.

В поддержке написали, что уведомляли меня аж в 2 этапа: 11 марта и 16 марта. При этом в их же собственном мобильном приложении нет ни единого уведомления (а там, вообще, хранится вся история, даже пушей). В пуш-подтверждении на списание также никакого намёка на комиссию. После моего обращения в чате комиссию вернуть отказались два оператора. Считаю, что Альфа-Банк открыто врёт клиенту о наличии уведомлений об изменении тарифов. Берите пример с Тинькофф - они обо всех изменениях тарифов шлют подробные письма.

Текущие действия - действия гопников, а не банкиров. Я понимаю, что Фридману нечем платить за уборку поместья, но делать пожертвования в цивилизованном мире принято добровольно. Я понимаю, что это ничего не изменит, но пусть хотя бы люди будут предупреждены.

Upd: С учётом ответа Альфа-Банка, дополню: В мобильном приложении история уведомлений НЕ содержит таких уведомлений. У коллег в Москве - они есть. Я в СПб - у меня нет. Все скриншоты вам направил, но ответ по поводу компенсации получил однозначный - "нет". Заявление в бухгалтерию на изменение зарплатного банка отправил. Дальше вы как-нибудь сами справитесь, без меня.

4
17 комментариев