Общение с клиентом. Как правильно?

Не забывайте, что умение грамотно общаться — важный навык в поиске клиентов. Поэтому вот 6 советов, как надо это делать ⬇

Общение с клиентом. Как правильно?

Дружелюбный TOV (tone of voice)

— разговаривать с клиентом дружелюбно, показывать свою доброжелательность.

Четко поставленная речь

— говорить четко, кратко, без запинок.

Грамотность

— стараться не совершать ошибок в произношении и написании слов.

Уверенность

— в голосе должна прослеживаться уверенность. нужно доказать, что вы профессионал своего дела.

Умение слушать и слышать

— никогда не переливайте клиента, выслушивайте все его пожелания по проекту до конца, принимайте их, соглашайтесь.

Компетентность и своевременное выполнение задач

— показывайте клиенту, что вы компетентны в своей сфере и никогда не срывайте дедлайнов! делайте всё в срок. если возникли проблемы, извинитесь и продолжайте работать.

Ещё одна важная деталь — если вы лично не знакомы с клиентом, заключайте юридический договор об оказании услуг и работайте строго по предоплате, иначе можно спокойно остаться без денег. Я успела столкнуться с такой ситуацией. Осадок неприятный. Поэтому прислушайтесь к моему совету!

✍🏼 Пожалуй, это самые основные правила коммуникации с клиентом, которые помогают выстраивать отношения грамотно и комфортно.

Начать дискуссию