Идеальный сайт для презентации отеля - какой он?

В данной публикации мы рассматриваем 5 этапов соприкосновения потенциального клиента вашего отеля с информацией на сайте. Если вы не знаете или не уверены, какой контент должен быть размещен на страницах - читайте далее.

Идеальный сайт для презентации отеля должен быть канвой для рассказа о том, как ваши клиенты с удовольствием отдыхают и проводят время.

Первое, что влюбляет посетителя главной страницы сайта — интерьер и территория. Контент должен быть в высоком разрешении и соответствовать айдентике бренда. Правильно подобранные шрифты, цвета, фотографии и видео помогут потенциальному клиенту прочувствовать атмосферу. Эмоциональный отклик — первый триггер к заказу.

На втором этапе необходимо предложить рациональные аргументы — ваши преимущества перед конкурентами: расположение, сервис, разнообразие дополнительных услуг и развлечений.

Поделитесь историей вашего отеля: люди доверяют больше тем, кто открыто говорит о прошлом. Расскажите о наградах, своих сотрудниках. Если был произведён апгрейд (ремонт, установка нового оборудование, создание новых зон для отдыха) — также указываем. Если в составе услуг отеля есть SPA программы — добавляем информацию о сертификатах, поставщиках косметики.

На третьем этапе клиент уже почти ваш, но ему необходимо подтверждение. Поэтому на сайте есть раздел отзывов, где каждый может сверить свое решение с мнением пользователей.

Четвёртый этап — действие. Выбор номера и отправка заявки о бронировании, или процесс онлайн оплаты. В этот момент необходимо обеспечить максимально комфортный процесс. Каждый шаг должен вызывать у клиента уверенность. Для этого — добавляем на сайт официальные документы: правила размещения и проживания, реквизиты компании, протокол отмены брони и возврата средств.

Пятый этап — забота о клиенте. После оформления заказа, клиенту должно прийти подтверждение на почту. Также можно добавить в рассылку статьи из блога на тему ближайших достопримечательностей. Так вы вызовете положительные эмоции у клиента — он сразу с нетерпением будет ждать начало путешествия. Оставайтесь на связи — будьте полезными. Отправьте за неделю до даты заезда — письмо с напоминанием. Можно включить дополнительную информацию о возможности предоставления услуги трансфер. Заботливый апсейл прекрасная практика для сферы сервиса.

Для тех, кто хочет узнать подробнее о трендах отельного бизнеса 2022 года - у нас вышла отдельная статья с обзором рынка и описанием новых инструментов продвижения.<br />
Для тех, кто хочет узнать подробнее о трендах отельного бизнеса 2022 года - у нас вышла отдельная статья с обзором рынка и описанием новых инструментов продвижения.

Читать по ссылке:

1
2 комментария