wlad

+1750
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

"В России разрешили использовать биометрию для посадки"

Короче, вернее.

Ну могут же американцы, когда захотят. Спасибо, Трампу!

5

Спасибо за потраченное время и то что написанно всё по делу и довольно кратко. С удовольствием прочитал.

Есть ли для участников СВО скидки?

1

Когда вместо обещаных "Войну закончить за 24 часа", ты за 24 часа лишь ТиКТок обратно включаешь.

4

Тоже самое можно о Москве или Питере написать.
Города просто перестанут существовать.
Заигрывание правительства РФ с ЯО должно однозначно сразу вести к их отставке.

55
4
3
2

Хватит всякую дичь сюда нести. Переговоры уже были раундов 5. Продлились более 50 часов. Результат: Ровно ноль. И желание профсоюза до Рождества 24.12 закрыть эту тему, не даёт им сильную позицию.

Глупость думать что если бы ты намайнил 1000 биткойнов, то при их подьёме на 100%-200% ты их бы не успешно слил. И радовался бы 10К долларам.

Перед приходом Пиеха. Не было не моделей, ни марок в Концерне. С его приходом VW стал тем что мы видим. Даже Дизелъгейт (мудак Винтеркорн) не сломил его.

1

Друзья, соседи работают на VW. Забастовка (2 часа) не более чем пшик. Работадатель вычтет деньги (за 2 часа) из зарплаты, а профсоюзы (эти 2 часа) не оплачивают. Если начнётся многодневная забастовка то профсоюзы обязаны оплатить рабочим потери в зарплате.
Теперь к фактам. Работадателю совершенно наплевать (сейчас) на простой конвеера. Сейчас и так перепроизводство. У профсоюза нет единственного рычага давления (забастовки).
Так что зарплаты (просто огромные) не повысят и пару заводов в Германии закроют. Есть такое слово "Gesundschrumpfen". (Уменьшаясь-выздоравливать) Сейчас это и происходит с VW. И эта "Проблема" даже близко не стоит с кризисом 90.

"Вот тогда для нас очень что поменяется в худшую сторону"

1

Я и не спорю что электрокары будут продоваться и пользаваться. Но до полной замены двс очень далеко ( ну или батарейка в два раза легче и в 10 раз мощнее...)

3

https://www.zdf.de/nachrichten/wirtschaft/elektroauto-deutschland-verkehrswende-mobilitaet-probleme-100.html

Инфы полно. Продажи хоть как то шли когда 10К Евро давали. Сейчас премии нет. Инфрастуктуры нет. Кто купил ещё ездят. Другим (кто на этот бред смотрит) Элауто даром не надо. Понятно в странах "с гектар" эл.ауто вполне ок.

2

Думаю я больше всех на этом форуме разбираюсь в этой теме / имею инсайдерскую информацию.

1. Пока ничего не закрыли. Профсоюзы своё последнее слово ещё не сказали.
2. Электроавто был путь в никуда. Рынок его не принял. Продажи почти остановились. Инфраструктуры под электро почти ноль.
3. Китайцы (BYD) уже глохнут на своём рынке. Выход в Европу почти на нуле.
4. Зелёные (которые это всё и продвинули) в три раза потеряли изберателей. В Германии каждые четыре года партии получают счёт за провалы в экономики / политике.
5. VW пережило даже дизельгейт, сокращение производства и персонала никогда компаниям не мешало.

4

Интересно, кому из работающих индексируют зарплату на эти 20%? Каждый год к тому же....

3

Вообще то лет десятъ как построили с нуля завод за 500КК баксов. Как думаешъ что там произвели? НИЧЕГО. В детали лезтъ не буду.

Шутки в тесных рамках на ТВ, так себе. Если о чём то на кухнях можно шутить, а на ТВ уже статья, то это убивает юмор.
Ах, да. Классика.

" В стране, где правду можно говорить только шёпотом - это значит, что страну захватили враги."

5