Да, путь у меня, на самом деле, не очень стандартный для маркетолога. Первое образование у меня экономическое, получал я его в Минске, в БелГЭУ. Касаемо маркетинга и всего, что с ним связано — учился я уже здесь, в Москве. У нас был прекрасный Universal University, он же «Универсальный Университет». И там был MACS — Moscow Communication School, я там год учился на вечерке — диджитал коммуникациям и современному маркетингу. Стоит отметить, что преподавательский состав там был довольно сильный. В Unisender я попал летом 2020 года. В команде я стал заниматься интеграциями. Unisender — это сервис email- и sms-рассылок и viber-рассылок. Сам сервис появился в 2008 году и с этого момента непрерывно развивается и растет. Если сравнивать нас с крупным зарубежным аналогом, мы, не стесняясь, говорим, что мы — аналог MailChimp. Это наш основной исторический конкурент, потому что направлен на средний и малый бизнес, как и мы. Возвращаясь к вопросу о маркетинговом образовании и того, что мне пригодилось. Пригодилось образование в MACS, потому что пришлось придумывать много различных идей для продвижения. К тому моменту у меня уже было определенное понимание, того, как люди работают, придумывают рекламные кампании и активности. Это и стало полезным навыком, приобретённым в учебе, а закреплённым на работе.