Аудиобейдж и речевая аналитика для стабильного роста продаж.
Самые интересные диалоги обычно происходят в кабинете мастера. Именно поэтому мы решили вести запись только в общем помещении, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Об этом администратор всегда предупреждает заранее + на самом бейдже есть индикатор записи, а в помещении размещена табличка.
В настроенной экосистеме из бейджей и речевой аналитики проверка одного сотрудника будет стоить примерно столько же, но за месяц. При этом можно будет не только узнать о проблемах, но и найти точки роста сотрудников, чтобы улучшить показатели продаж.
Система в автоматическом режиме переводит речь в текст и отслеживает ключевые паттерны и слова, которые интересуют руководство отдела продаж/контроля качества и т.д. Таким образом можно за пару минут посмотреть насколько качественно менеджер выполнял скрипт, применял апсейлы и кроссейлы. Сколько было конфликтных моментов. Такую же статистику можно смотреть по точки продаж в целом, городу, региону и т.д.
этот факт легко отследить. Мы можем отслеживать если устройство лежит без движения (или если сотрудник уснул). А если на записи нет речи, то это будет видно в речевой аналитике.
Здесь крайне важно объяснить продавцам что данное устройство нужно не для прослушки их приватных разговоров, а для обучения и помощи получать больше комиссионных, а также для обеспечения безопасности от необоснованных жалоб. К тому же даже если работает всего 10 сотрудников, которые генерируют 5 часов чистых разговоров в день - это больше 50 часов в сутки. Прослушивать все это бессмысленно)
Анжелика, спасибо! Вы действительно правы. Важно, какой подход выберет руководство. Почти любой инструмент можно превратить либо в кнут, либо в пряник.