Что произошло в Loona за зиму: обновления, масштабирование и новые страны
За последние 3 месяца в Loona произошло много изменений, и в основном они связаны с улучшением работы для наших партнеров. Подробнее - в нашей статье.
Появился новый функционал
Повышайте свой рейтинг в сети через работу с отзывами
В кабинете Loona теперь можно получать обратную связь от гостя. Все отзывы/комментарии/пожелания будут отображаться в личном кабинете во вкладке “Отзывы”. После посещения гостю предлагают оставить отзыв, если он ставит оценку ≤ 3 звезды, то отзыв остается в кабинете Loona. А если ≥ 4 звезд, то система «пропускает» его дальше - на те сайты, на которых вы обычно размещаете отзывы (Яндекс.карты, TripAdvisor и тд).
Распространяйте карты более эффективно с помощью официантов
В разделе “Транзакция” теперь доступен дополнительный фильтр с результатами работы ваших официантов. Он позволяет ежедневно и еженедельно отслеживать количество транзакций ваших сотрудников и создать мотивацию в заведении, стимулируя официантов напоминать про карты лояльности и помогать их устанавливать.
Кастомизируйте страницу СМС-верификации для повышения уровня доверия
Сталкивались ли вы с проблемой низкой конверсии с кликов на установку карты? Мы нашли ее причину и решение. На данный момент, страница СМС-верификация выглядит стандартным образом. Такой формат хотя и не требует дополнительных затрат, ведет к определенным недостаткам:
- Гостю непонятно, кому он передает свои данные;
- Нет ассоциации с брендом, чью карту он устанавливает;
- Конверсия из клика в установку карты снижается.
Чтобы решить эти проблемы, теперь можно кастомизировать страницу СМС-верификации. При подключении этой услуги внешний вид страницы будет индивидуальным и цепляющим. Вы можете добавить свой логотип, текст с призывом установить карту или любую другую полезную информацию. Это не только повысит доверие гостя, но и укрепит его представление о вашем бренде.
К нам присоединилось 42 новых партнера
Loona растет каждый месяц - проекты приходят и практически никогда не уходят. Наша команда работает над индивидуальным подходом для каждого, поэтому все находят нужные решения с помощью нашей системы.
За 3 месяца наше количество проектов выросло на 42 новых партнера. Это кафе, рестораны, отели, развлекательные центры и многие-многие другие.
Мы начали сотрудничество с крупной сетью отелей
Мы часто пишем про рестораны, кафе и бары, и от этого у вас могло сложиться впечатление, что это единственные форматы бизнесов, с которыми мы работаем. Но на деле это не так.
Loona - это про 6 разных сфер, который внутри себя делятся на подкатегории. Карты лояльности - это универсальный инструмент, который подойдет практически любому бизнесу. А отели - это одна из ниш, от которых в целом пошла система лояльности.
Зимой мы начали сотрудничество с крупной сетью отелей, про которые мы расскажем в наших будущих кейсах. И это важный шаг для усиления наших компетенций и новые возможности.
Loona расширила свои горизонты и теперь работает в новых странах.
Мы уже упоминали о том, что проекты Loona есть не только в России, но и в других странах. И благодаря работе нашей команды наша география расширилась еще больше. Теперь использвать карту Loona вы сможете в нескольких заведениях другой страны. В каких - расскажем немного позже.
Подсказка: там очень тепло и вкусно.
Впереди нас уже ждет масштабирование, расширение функционала и новые сотрудничества. Но о них мы расскажем уже спустя время