Всеволод Севостьянов

+303
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Как вначале написано - вопрос масштабирования это не вопрос :) я вижу проблему в применимости сетей. Фейковые видео будут везде после открытого релиза, если конечно вы не правы и реально не нужен кластер ГПУ на неделю для генерации минуты

Ненавидеть штаты которые рф в девяностые деньгами заливали это конечно же другое? Не признак отсталости как я понимаю?

4

Кстати прям и профиль похож такой же чисто политический проект. Хотя конкуренции щас много и стартапов этих, может и полетит

Я так понял это не гитхабовский копайлот а они просто два продукта назвали одним именем

Вот тож подумал что про это наверное многого не даст, а вот любительское фото вытащить на какой то уровень поможет

2

Вы просто накинули без конкретики. Есть пруфы товаров якобы произведенных в ЕС на самом деле произведенных в Китае?:)

Ваш сарказм только выдает полное незнание темы. В ЕС очень много производства, иначе бы откуда были бы истеричные крики в русских сми про деиндустриализацию как думаете?

1

А какая разница какая у нее мотивация если факт в том что это воровство биометрических данных и в общем то плохая вещь. Ещё раз - дело не в технологии а в том как она была использована

Вы сейчас не брички против авто защищаете а людей которые подделывают паспорта используя Фотошоп. Дело не в технологии, а в том как она используется

2

А кто вам сказал что таких программ не было? Самое большое направление для русских это Германия и у них была и есть куча программ для студентов

Я воюю на вашей стороне в другой ветке комментов, но мой поинт в том что тестировать системы имеет смысл на любом этапе. И да, отвечая на вопрос - самолёт не является испортозамещенным с любым компонентов не отечественного производства, тут вопросов нет

Ну не кажется логичным сначала сделать все российское а потом гордо заявлять об отечественном импортозамещении?

Ни разу ни а какой новости вы не увидите "полностью американский" так что не в тему

1

Ну я тут все же напомню что кроме двигателя у самолёта огромная куча важных деталей, поэтому есть смысл их тестировать ДО тестирования двигателя.

3

На самом деле электросамокаты охрененная идея которую запороли мудаки :(

40

Его двигатели генерируют 1,4 мегаватта мощности, или 1914 лошадиных сил, и крутящий момент 1740 фунт-футов (2360 ньютон-метров), получая энергию от батареи емкостью 120 киловатт-часов. - я или тупой или написана полная херня. 120/1400 * 60 ~= 6 минут, они бы даже до конца бы не доехали. Даже если двигатель не работает постоянно на пике потребления - для серийного электромобиля маловато, нет разве? Эксперты помогите!

В Германии цветы сильно дешевле, за 10 евро можно купить то что в Москве я бы потратил пару тысяч рублей на.

2

Как я понимаю не нужно если вы не пересекаете территориальные границы, но тут уже законы о нейтральных водах, я в них не силен. Просто как я понимаю из описания проекта - это же самолёт, в том смысле что ему нужен разбег и вот это все вот, думаю платформа будет геморройнее получения разрешения, тем более в Германии если ты выполнил все условия получить разрешение обычно не проблема.

1

Я как житель Германии поясню - в космосе то не надо, но поскольку это самолет, причем прототип который может как бы взорваться в воздухе или упасть куда то - вам нужно уведомить органы и организовать на месте испытании спасательные группы/скорую помощь и прочее.

1

Вообще формально кстати да, но по факту все ещё по старому, надо чтобы поколение прошло или два

1

Вы либо диванный теоретик, либо работаете в эмбеде, в любом случае по этим топикам нам нечего обсуждать, тут налицо непонимание:)

1

Хреновый путь, там постоянный демпинг, конкуренция с фрилансом и вообще там именно бизнес надо уметь вести.

2