Александр Маслов

+9
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Интерестно, я с корпоративного аккаунта отправил деньги себе на расчетный счет. Но они еще не пришли. Заказы нужно доставлять завтра, после завтра. Внимание вопрос - доставлять ли заказы, те дойдут ли деньги до расчетного счета или уже нет?

Во многом соглашусь)
Не соглашусь про Качество фотографий в целом, фотографии качественные, стоит только перейти на карточку товара - https://flowers-sib.ru/catalog/detail/zamok/?getFull=Y
Немного истории про дизайн, вот так создавалась первая полноценная версия - https://constructivesolutions.ru/cases/flowerssib/, вот так на эту версию делался редизайн - https://constructivesolutions.ru/cases/flowersibweb/

Альфа банк предоставляет услугу "мультивалютного" эквайринга. Это значит что оплату вы можете принимать в тенге, долларах например, альфа-банк на своей стороне проводит конвертацию в рубли и высылает рубли на российский счет. Главное, что у клиента списывается сумма как заявлено на сайте в его валюте.

Здравствуйте!
К сожалению мы не рекламируемся и не "продвигаемся" в Воронеже.
Но если бы вы искали в поиске доставку цветов в Воронеже, вы бы попадали сразу соответствующий поддомен - https://voronezh.flowers-sib.ru/
История с Новосибирском на главном домене тянется с 2011 года, и привязывать другой город сейчас проблематично, так как мы потеряем Новосибирский трафик.
Поняв свою ошибку, зарубежный сайт мы разрабатываем уже без привязки к какому то городу на главной http://floral-expert.com/ (сайт в процессе разработки).
А вот сайт в Казахстане мы целенаправлено запускали с Алматы на главном домене http://floral-expert.kz/, так как основной домен имеет наибольший вес в плане SEO, а Алматы - самый популярный город в плане доставки.

Никак)
В этом абсурдность пэйпала в России.
Деньги с корпоративного пэйпала, только выводятся на расчетный счет. Использовать деньги внутри системы, которые попадают на корпоративный пэйпал нельзя.

Если бы вы зашли на сайт с целью купить букет, вы бы не поленились на него нажать и увидели бы качественную фотографию букета. И клиенты, которые заходят на сайт с той же целью - переходят на "карточку" товара и видят качественную фотографию букета. Я не отрицаю, есть проблема именно с пережатием фотографий в превью, это не наша прихоть, это так сказать "рекомендации" поисковых систем. Я бы с радостью выключил это сжатие.

Теперь отдельно про instagram. Клиенты когда хотят заказать цветы в другой город в большинстве своем заходят в поисковую систему и вводят там запрос, например "доставка цветов в пскове", и переходят на сайты а не на профили в инстаграм. На сайте как минимум люди экономят время: они могут быстро выбрать букет, заполнить информацию о доставке - И оплатить его картой (или другим удобным способом) не отходя от компьютера.

И что касается, фотографий с задним фоном на сайте: это ваше личное мнение. Российская практика, что на сайтах размещают фотографии с белым фоном. Нам и главное нашим клиентам нравится дизайн сайта. Понятие "нравится" мы отслеживаем наблюдая за конверсией. Есть "мнения", есть догадки - а есть эксперименты и тестирования. Мы доверяем второму.

Почему вы решили что заказов 300? Если не составит труда посмотрите комментарии, в них писалась посещаемость сайта, в статье есть данные по конверсии и тд.

Это название поддомена, на сайте нет города "Новгород", есть Нижний Новгород и Великий Новгород.

Здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение, вы очень основательно подошли. Но к сожалению, ваш анализ не имеет ничего общего с действительностью.
Мы не ищем дополнительное инвестирование, у нас действующий бизнес с отработанными бизнес процессами.
Все ваши сравнения очень "нелепы".
Вы намешали и аккаунты в соц сетях и точки цветов. У каждой из этих "бизнес моделей" - абсолютно разная целевая аудитория.
И с нас никто не "вытягивает" бюджеты, мы даем рекламу там, где нам выгодно.

1

У некоторых салонов просто нет технической возможности принимать "произвольные" суммы на сайте или в ручном режиме вводить данные карты. При оплате чз пэйпал мы не теряем на комиссии, комиссию платит салон. Единственное курс там завышен.

Николай, с чего вы взяли, что мы ориентированы на Новосибирск? Мы доставляем цветы в 21 стране. И мы не идем по классическому пути - когда компания, "присоединяется" к международному оператору, мы строим свою сеть - в каждом городе ищем салон. За счет такого подхода, непосредственно за рубежом мы предоставляем конкурентные цены и всегда знаем, что происходит с заказом клиента, в какой стадии он находится. Например отправили вы маму на день рождение отдыхать в Фетхие, довезли ее до аэропорта и захотели удивить. Мама добирается до отеля, а там ее уже ждет букет от Вас с поздравлениями.

В статье нет большого абзаца) Для нас маржинальность это главное, например по этой причине нас нет в некоторых крупных городах. Мы считаем стоимость заказа в каждом городе по различным каналам. Мы не работаем в надежде, что вот вот через пол года стрельнет.
Во первых потому что мы развиваемся за счет собственных средств. Во вторых потому что тематика у нас такая, в большинстве своем люди заказывают цветы редко, по праздникам.

Поставщик - это салон цветов, который удовлетворяет нашим требованиям - он же осуществляет доставку. Мы даем салону заказы - в заказах заинтересованы все, ну или почти все :-)

Николай, вам не кажется что для человека, который генерирует по 100 бизнес идей в день вы слишком много проводите здесь время, вы под каждым комментарием написали?
"Сколько человек вложений сделал? 60 тысяч ежемесячно?" - у нас бюджет, только на контекст больше 700 тысяч ежемесячно.

1

Вы открывали букеты или превью смотрите? Превью сильно «пережаты». Букеты снимает фотограф) при подготовки коллекций есть проблема универсальности, нужно использовать универсальный цветок, который есть почти всегда в наличии в разных городах. А города очень разные. Коллекции создают новосибирские флористы.
По поводу Новосибирска на главной соглашусь. Но 90% трафика идет уже на нужный человеку поддомен/город.

Порядок оплаты зависит от договоренностей, это и предоплата и постоплата и оплата раз в месяц по сверкам.

много, с учетом того что в москву и питер мы не лезим. Но бюджеты на контекст во много раз больше. Рекламный бюджет у нас порядка 700-900 тысяч ежемесячно.

2

Пока у нас российское юр лицо, оплаты мы проводим как физики, paypal или самостоятельное списание партнером денежных средств с карты. Мы пробывали работать чз swift нам «не понравилось»

Оплату мы получаем на корпоративный аккаунт, только на него можно принимать оплату в автоматическом режиме на сайте. Но платить с этого аккаунта никуда нельзя, только вывод на р.с. И приходится делать переводы партнерам с paypal аккаунта физ лица.

;-)
Мы одна из немногих компаний у которой все фотографии свои. Каждые 4 месяца у нас выходит новая коллекция букетов.

Интерестно мнение читателей: ассоциируется ли у вас приставка sib в домене с Сибирью? :-)

2

Здравствуйте! На самом деле в статье есть цифры конверсии, посещаемость вы можете посмотреть через similarweb.

2

Здравствуйте!
Мы работаем через российское юр. лицо. С зарубежными городами, преимущественно расчет идет чз пэйпал. Причем в силу ограничений российского пп, оплату приходится проводить не через корпоративный аккаунт, а с аккаунта физ. лица.

Сергей, здравствуйте!
Мы не берем комиссию, мы работаем по агентской схеме. Поставщик нам говорит свою цену, мы делаем наценку порядка 20-40 процентов, в зависимости от "вида" цветов, конкуренции в городе и тд.

2