Во многом соглашусь)
Не соглашусь про Качество фотографий в целом, фотографии качественные, стоит только перейти на карточку товара - https://flowers-sib.ru/catalog/detail/zamok/?getFull=Y
Немного истории про дизайн, вот так создавалась первая полноценная версия - https://constructivesolutions.ru/cases/flowerssib/, вот так на эту версию делался редизайн - https://constructivesolutions.ru/cases/flowersibweb/
Спасибо!
Альфа банк предоставляет услугу "мультивалютного" эквайринга. Это значит что оплату вы можете принимать в тенге, долларах например, альфа-банк на своей стороне проводит конвертацию в рубли и высылает рубли на российский счет. Главное, что у клиента списывается сумма как заявлено на сайте в его валюте.
Здравствуйте!
К сожалению мы не рекламируемся и не "продвигаемся" в Воронеже.
Но если бы вы искали в поиске доставку цветов в Воронеже, вы бы попадали сразу соответствующий поддомен - https://voronezh.flowers-sib.ru/
История с Новосибирском на главном домене тянется с 2011 года, и привязывать другой город сейчас проблематично, так как мы потеряем Новосибирский трафик.
Поняв свою ошибку, зарубежный сайт мы разрабатываем уже без привязки к какому то городу на главной http://floral-expert.com/ (сайт в процессе разработки).
А вот сайт в Казахстане мы целенаправлено запускали с Алматы на главном домене http://floral-expert.kz/, так как основной домен имеет наибольший вес в плане SEO, а Алматы - самый популярный город в плане доставки.
Никак)
В этом абсурдность пэйпала в России.
Деньги с корпоративного пэйпала, только выводятся на расчетный счет. Использовать деньги внутри системы, которые попадают на корпоративный пэйпал нельзя.
Если бы вы зашли на сайт с целью купить букет, вы бы не поленились на него нажать и увидели бы качественную фотографию букета. И клиенты, которые заходят на сайт с той же целью - переходят на "карточку" товара и видят качественную фотографию букета. Я не отрицаю, есть проблема именно с пережатием фотографий в превью, это не наша прихоть, это так сказать "рекомендации" поисковых систем. Я бы с радостью выключил это сжатие.
Теперь отдельно про instagram. Клиенты когда хотят заказать цветы в другой город в большинстве своем заходят в поисковую систему и вводят там запрос, например "доставка цветов в пскове", и переходят на сайты а не на профили в инстаграм. На сайте как минимум люди экономят время: они могут быстро выбрать букет, заполнить информацию о доставке - И оплатить его картой (или другим удобным способом) не отходя от компьютера.
И что касается, фотографий с задним фоном на сайте: это ваше личное мнение. Российская практика, что на сайтах размещают фотографии с белым фоном. Нам и главное нашим клиентам нравится дизайн сайта. Понятие "нравится" мы отслеживаем наблюдая за конверсией. Есть "мнения", есть догадки - а есть эксперименты и тестирования. Мы доверяем второму.
Почему вы решили что заказов 300? Если не составит труда посмотрите комментарии, в них писалась посещаемость сайта, в статье есть данные по конверсии и тд.
Это название поддомена, на сайте нет города "Новгород", есть Нижний Новгород и Великий Новгород.
Здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение, вы очень основательно подошли. Но к сожалению, ваш анализ не имеет ничего общего с действительностью.
Мы не ищем дополнительное инвестирование, у нас действующий бизнес с отработанными бизнес процессами.
Все ваши сравнения очень "нелепы".
Вы намешали и аккаунты в соц сетях и точки цветов. У каждой из этих "бизнес моделей" - абсолютно разная целевая аудитория.
И с нас никто не "вытягивает" бюджеты, мы даем рекламу там, где нам выгодно.
У некоторых салонов просто нет технической возможности принимать "произвольные" суммы на сайте или в ручном режиме вводить данные карты. При оплате чз пэйпал мы не теряем на комиссии, комиссию платит салон. Единственное курс там завышен.
Николай, с чего вы взяли, что мы ориентированы на Новосибирск? Мы доставляем цветы в 21 стране. И мы не идем по классическому пути - когда компания, "присоединяется" к международному оператору, мы строим свою сеть - в каждом городе ищем салон. За счет такого подхода, непосредственно за рубежом мы предоставляем конкурентные цены и всегда знаем, что происходит с заказом клиента, в какой стадии он находится. Например отправили вы маму на день рождение отдыхать в Фетхие, довезли ее до аэропорта и захотели удивить. Мама добирается до отеля, а там ее уже ждет букет от Вас с поздравлениями.
В статье нет большого абзаца) Для нас маржинальность это главное, например по этой причине нас нет в некоторых крупных городах. Мы считаем стоимость заказа в каждом городе по различным каналам. Мы не работаем в надежде, что вот вот через пол года стрельнет.
Во первых потому что мы развиваемся за счет собственных средств. Во вторых потому что тематика у нас такая, в большинстве своем люди заказывают цветы редко, по праздникам.
Поставщик - это салон цветов, который удовлетворяет нашим требованиям - он же осуществляет доставку. Мы даем салону заказы - в заказах заинтересованы все, ну или почти все :-)
Николай, вам не кажется что для человека, который генерирует по 100 бизнес идей в день вы слишком много проводите здесь время, вы под каждым комментарием написали?
"Сколько человек вложений сделал? 60 тысяч ежемесячно?" - у нас бюджет, только на контекст больше 700 тысяч ежемесячно.
Спасибо большое!
Это название поддомена, город на сайте указан верно.
Вы открывали букеты или превью смотрите? Превью сильно «пережаты». Букеты снимает фотограф) при подготовки коллекций есть проблема универсальности, нужно использовать универсальный цветок, который есть почти всегда в наличии в разных городах. А города очень разные. Коллекции создают новосибирские флористы.
По поводу Новосибирска на главной соглашусь. Но 90% трафика идет уже на нужный человеку поддомен/город.
Порядок оплаты зависит от договоренностей, это и предоплата и постоплата и оплата раз в месяц по сверкам.
много, с учетом того что в москву и питер мы не лезим. Но бюджеты на контекст во много раз больше. Рекламный бюджет у нас порядка 700-900 тысяч ежемесячно.
Пока у нас российское юр лицо, оплаты мы проводим как физики, paypal или самостоятельное списание партнером денежных средств с карты. Мы пробывали работать чз swift нам «не понравилось»
Оплату мы получаем на корпоративный аккаунт, только на него можно принимать оплату в автоматическом режиме на сайте. Но платить с этого аккаунта никуда нельзя, только вывод на р.с. И приходится делать переводы партнерам с paypal аккаунта физ лица.
;-)
Мы одна из немногих компаний у которой все фотографии свои. Каждые 4 месяца у нас выходит новая коллекция букетов.
Интерестно мнение читателей: ассоциируется ли у вас приставка sib в домене с Сибирью? :-)
Здравствуйте! На самом деле в статье есть цифры конверсии, посещаемость вы можете посмотреть через similarweb.
Спасибо!
Здравствуйте!
Мы работаем через российское юр. лицо. С зарубежными городами, преимущественно расчет идет чз пэйпал. Причем в силу ограничений российского пп, оплату приходится проводить не через корпоративный аккаунт, а с аккаунта физ. лица.
Сергей, здравствуйте!
Мы не берем комиссию, мы работаем по агентской схеме. Поставщик нам говорит свою цену, мы делаем наценку порядка 20-40 процентов, в зависимости от "вида" цветов, конкуренции в городе и тд.
Интерестно, я с корпоративного аккаунта отправил деньги себе на расчетный счет. Но они еще не пришли. Заказы нужно доставлять завтра, после завтра. Внимание вопрос - доставлять ли заказы, те дойдут ли деньги до расчетного счета или уже нет?