Про отклики

Не могу назвать себя супер продажником. Почти все мои проекты были от заказчиков, которые меня находили сами через соц. сети или личный сайт😎

Но сама я тоже очень много откликаюсь на заявки. И часто клиенты соглашаются со мной работать, не смотря на то, что у меня дороже, чем они раcсчитывали. Также часто, как и ставят на стоп проекты, но это уже совсем другая история=)

Сегодня хотела рассказать, как же я откликаюсь на заявки. И как убедить клиента, что ему будет выгоднее сотрудничать именно со мной

Спойлер: если главная задача клиента сэкономить, то тут уж ничего не попишешь и никакие выгоды не помогут

И советую также анализировать заказ, потому что выбирают не только вас, но выбираете и вы. Готовы ли вы взяться за этот проект? Интересна ли вам ниша? Комфортно ли вам общаться с данным конкретным заказчиком?

И так, сконцентрируемся на клиенте, который заинтересован получить качественный продукт и сильный инструмент продаж 👇🏻

1. Главное откликаться ежедневно

Я обычно откликаюсь на 10-15 заявок в день. При конверсии 10% и 300 откликов в месяц вполне возможно получить 3 заказа. А это, как говорит мой муж, уже не мало=)

2. Золотое правило идеального отклика — обращение по имени

Максимально персонализированный отклик повышает вероятность ответа. И ваше сообщение не будет похоже на спам

3. Говорите о заказчике, о том как вы можете ему помочь

Мне самой часто пишут начинающие специалисты, менеджеры, таргетологи и др. И почти всегда это тирада о себе, какие курсы они закончили и т.д. А я вот знать не знаю, что это за курсы, крутые они или так себе) Клиенту это тоже не известно и не интересно. Заказчику важна выгода от работы с вами, а не ваши регалии. Чем конкретно, вы можете ему помочь?

4. Будьте заинтересованы

Дайте понять заказчику, что вы действительно хотите помочь, задавайте вопросы, вникайте в проблему и давайте пользу сразу. Это выделит вас среди конкурентов

5. Личное общение

Живое общение очень важно. Я всегда предлагаю созвониться и все обсудить, если клиенту удобен такой формат общения. Или выполнив тестовое задание, я обязательно записываю видео с комментариями, где я обосновываю свои решения

6. Не обесценивание свой труд

Цените себя, свой труд и свое время. Не снижайте стоимость просто так, когда клиент просит скидку. Иначе получается, что озвученная вами стоимость взята с потолка и искусственно завышенаЕсли клиент хочет сэкономить, или его бюджет ограничен, снижайте стоимость за счет уменьшения количества вашей работы

Это может быть:

// меньшее количество правок

// 1 дизайн концепция, а не 2

// стандартные блоки Тильды вместо зеро-блоков и пр.

В заключение: всегда развивайтесь, повышаете уровень сервиса, который вы представляете. Клиенту должно быть комфортно с вами работать

Совет из офисного прошлого, нам на тренинге говорили: создавайте ВАУ эффект. Т.е. давайте немного больше, чем требуется

И тогда вам не придется каждый раз искать новые заказы, потому что заказчики будут вас рекомендовать и к вам возвращаться

У меня это так и работает. Эту статью я как раз решила написать тогда, когда ко мне поступил уже 3ий заказ от моей постоянной клиентки👌🏻

2 комментария

Я не знаю что у вас за ниша, но 10% в закрытия, мне кажется маленьким, если только ваш продукт стоит не больше 100ка. Но также у вас есть большой плюс, 300 заявок в месяц) У нас ниша неоновые вывески на заказ https://blackneon.ru/ Лидов правда меньше, но со средним чеком 18-20ка закрываем 30-40% пришедших. Подскажите, что у вас за ниша и откуда столько лидов?

2
Ответить

Хорошая реклама услуг)

1
Ответить