ПРЕДЫСТОРИЯ:Обратилась за таргетом девушка, которая проживает в Англии, рассказывает о жизни заграницей и как делать продающий контент. Я просто не могла отказаться от такого интересного проекта)) ЦЕЛЬ: увеличить количество подписчиков и привести их в телеграм канал для дальнейшей монетизациискрин до начала работы ↑ПРОЦЕСС РАБОТЫ:⟳ Провели интервью и определили позиционирование⟳ Поменяли шапку профиля с строчек со смайликами на более стильное описание⟳ Создали телеграм канал, в котором стали потихоньку публиковать контент, пока шла подготовка к рекламе⟳ Сделали анализ конкурентов // анализ целевой аудитории // стратегию продвижения и макеты⟳ Подготовили рекламный кабинет к рекламе: настроили аудитории, подключили аккаунт⟳ Протестировали разные гипотезы // сделали оптимизацию // масштабированиеСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:Мы выбрали для тестирования: полезный пост // пользу (актуальные) // лид-магнит (тг канал)Исходя из анализа целевой аудитории мы сделали сегментирование ⟶ блогеры // фрилансеры // маркетологи // дизайнеры (возраст 18-27, настраивались на весь мир, исключая дорогие регионы)Исходя из этого мы сделали несколько стратегий продвижения. Тестировали всё поэтапноСТАТИСТИКА ИЗ РК:статистика рекламного кабинета ↑клики варьируются от 0,01 фунта до 0,06 фунтов. объявления на которых высокий клик — выключали и делали оптимизацию и масштабировали кампании, которые дали лучший результатсамый дешевый клик — 0, 67 рубляподписка: 8 рублей с учетом отписокпотрачено всего: 251 фунтскрин спустя 3 недели ↑А ВОТ И ПРИЯТНЫЕ СЛОВА ПОДЪЕХАЛИ ⤵