Кейс: более 2000 подписчиков на блог контент-мейкера за 3 недели

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Обратилась за таргетом девушка, которая проживает в Англии, рассказывает о жизни заграницей и как делать продающий контент. Я просто не могла отказаться от такого интересного проекта))

ЦЕЛЬ: увеличить количество подписчиков и привести их в телеграм канал для дальнейшей монетизации

скрин до начала работы ↑
скрин до начала работы ↑

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

⟳ Провели интервью и определили позиционирование

⟳ Поменяли шапку профиля с строчек со смайликами на более стильное описание

⟳ Создали телеграм канал, в котором стали потихоньку публиковать контент, пока шла подготовка к рекламе

⟳ Сделали анализ конкурентов // анализ целевой аудитории // стратегию продвижения и макеты

⟳ Подготовили рекламный кабинет к рекламе: настроили аудитории, подключили аккаунт

⟳ Протестировали разные гипотезы // сделали оптимизацию // масштабирование

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:

Мы выбрали для тестирования: полезный пост // пользу (актуальные) // лид-магнит (тг канал)

Исходя из анализа целевой аудитории мы сделали сегментирование ⟶ блогеры // фрилансеры // маркетологи // дизайнеры (возраст 18-27, настраивались на весь мир, исключая дорогие регионы)

Исходя из этого мы сделали несколько стратегий продвижения. Тестировали всё поэтапно

СТАТИСТИКА ИЗ РК:

статистика рекламного кабинета ↑
статистика рекламного кабинета ↑

клики варьируются от 0,01 фунта до 0,06 фунтов. объявления на которых высокий клик — выключали и делали оптимизацию и масштабировали кампании, которые дали лучший результат

самый дешевый клик — 0, 67 рубля

подписка: 8 рублей с учетом отписок

потрачено всего: 251 фунт

скрин спустя 3 недели ↑
скрин спустя 3 недели ↑

А ВОТ И ПРИЯТНЫЕ СЛОВА ПОДЪЕХАЛИ ⤵

Начать дискуссию