Кейс: более 2000 подписчиков на блог контент-мейкера за 3 недели
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Обратилась за таргетом девушка, которая проживает в Англии, рассказывает о жизни заграницей и как делать продающий контент. Я просто не могла отказаться от такого интересного проекта))
ЦЕЛЬ: увеличить количество подписчиков и привести их в телеграм канал для дальнейшей монетизации
ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
⟳ Провели интервью и определили позиционирование
⟳ Поменяли шапку профиля с строчек со смайликами на более стильное описание
⟳ Создали телеграм канал, в котором стали потихоньку публиковать контент, пока шла подготовка к рекламе
⟳ Сделали анализ конкурентов // анализ целевой аудитории // стратегию продвижения и макеты
⟳ Подготовили рекламный кабинет к рекламе: настроили аудитории, подключили аккаунт
⟳ Протестировали разные гипотезы // сделали оптимизацию // масштабирование
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Мы выбрали для тестирования: полезный пост // пользу (актуальные) // лид-магнит (тг канал)
Исходя из анализа целевой аудитории мы сделали сегментирование ⟶ блогеры // фрилансеры // маркетологи // дизайнеры (возраст 18-27, настраивались на весь мир, исключая дорогие регионы)
Исходя из этого мы сделали несколько стратегий продвижения. Тестировали всё поэтапно
СТАТИСТИКА ИЗ РК:
клики варьируются от 0,01 фунта до 0,06 фунтов. объявления на которых высокий клик — выключали и делали оптимизацию и масштабировали кампании, которые дали лучший результат
самый дешевый клик — 0, 67 рубля
подписка: 8 рублей с учетом отписок
потрачено всего: 251 фунт