статья интересная и правильная, но немного предвзятая. К слову тот же юдрайв тоже активно работает в оффлайне - посещая разные мероприятия и фестивали. У дм больше активностей в принципе чем у остальнх, что плохого в том что дарят минуты, непонятно.. В вестибюлях метро реклама московского каршеринга как бэ, где пристутствуют лого всех действующих операторов. Рынок каршеринга в москве далёк от совершенства, у каждого оператора свои косяки, да и приложения у всех глючные, рано или поздно это проявляется. Тут всё будет зависеть от яндекса и его действий, будет это агрегатор или завоевание рынка. Время покажет.
статья интересная и правильная, но немного предвзятая.
К слову тот же юдрайв тоже активно работает в оффлайне - посещая разные мероприятия и фестивали. У дм больше активностей в принципе чем у остальнх, что плохого в том что дарят минуты, непонятно..
В вестибюлях метро реклама московского каршеринга как бэ, где пристутствуют лого всех действующих операторов.
Рынок каршеринга в москве далёк от совершенства, у каждого оператора свои косяки, да и приложения у всех глючные, рано или поздно это проявляется. Тут всё будет зависеть от яндекса и его действий, будет это агрегатор или завоевание рынка. Время покажет.