К сожалению, худший уровень сервиса, несмотря на реализацию мобильного приложения, у Белки.
Когда я сам, не дочитав правила, как нормальный человек, завершил поездку с малым количеством бензина, то Делимобиль совершенно нормально встал на сторону клиента и "простил" мне на первый раз оплошность.
Со стороны Белки, если говорить о обычном колл-центре и заканчивая Екатериной Макаровой, кто есть Генеральный директор и основатель проекта, – поддержка и клиентский опыт хуже некуда. Списывают деньги за свои же ошибки, а потом прячутся в тину, как будто ничего не было. Разочарование да и только. К слову, пара скриншотов переписки с этой мадам. Несмотря даже на общих знакомых в диджитал сфере ей просто все равно. Ваши проблемы – это ваши проблемы. Такой экспириенс был уже раза 3, к сожалению, поэтому никому не советую наступать на грабли.
Это весь диалог, она замолчала после фразы "не знаю почему, разберусь". Вот и разбирается человек с начала сентября