Кейс: Как добились окупаемости в 360% на холодном трафике и увеличили рекламный бюджет с 50К до 3,7 МЛН
На связи FAQ Marketing. Рассказываем, как отлили клиенту трафик, который приносил ему окупаемость 360% только на холодной аудитории.
Наш клиент — онлайн-школа в смежной нише: что-то между психологией и эзотерикой. Школа обучала позитивному мышлению, когда ты не копаешься в проблемах, как с психологом, а ищешь в проблемах возможности и рост.
Задачи
Основная проблема клиента — не получалось выйти на масштабирование. Использовался всего 1 канала трафика, потому что рекламный кабинет в запрещенной социальной сети постоянно блокировался.
Когда клиент обратился к нам, он уже работал с подрядчиком по трафику на рекламном бюджете 200-300К в месяц. Максимально получалось выйти на 500 000 в месяц на трафик.
Известно, что одна из точек роста для школы - расширение аудиторий и закупка дополнительного объема трафика, поэтому клиент решил протестировать ещё нескольких подрядчиков.
Как строилась работа
Наш первоначальный бюджет — 50.000.
Задача — поиск связок для наращивания объема.
Амбициозная цель — высокое качество работы, чтобы клиент мог оценить потенциал нашей команды и повысить бюджет для масштабирования.
Над проектом работали 4 основных таргетолога и проектный менеджер. Первые две недели мы тестировали своих специалистов, чтобы понять, кто из них даст лучший результат.
Для себя поставили задачу: выйти на 100 000 рекламного бюджета в неделю и стать основным подрядчиком.
За первые две недели мы смогли:
- подобрать аудитории,
- написать сочные, цепляющие на крючок тексты,
- протестировать гипотезы по креативам,
- выйти на стабильную окупаемость и медленно наращивать объемы.
Спустя месяц работы мы дали клиенту высокие показатели: повысили окупаемость проекта, вышли на точку роста по объему. А спустя 1,5 месяца стали основным подрядчиком клиента и получили основной бюджет в свою пользу.
Как пришли к бюджету в 3 700 000 и сохраняли окупаемость 360% только с холодного трафика?
Разобрались, кому поможет продукт:
— практикующим психологам, которые смогут применять в работе;
— всем, кто работает в сетевом бизнесе,
— оказывает услуги и общается с клиентами
— руководителям и ТОП-менеджерам
— тем, кто в поисках гармоничных семейных отношений
— а также тем, кто верит в чудо.
Например, массажист мог овладеть методологией продукта и во время сеанса общаться с клиентом так, что он возвращался снова и снова, приводил друзей и знакомых. Плюс, так можно было поднять и чек на свои услуги.
Такой универсальный навык, который подходил как менеджерам, так и психологам, работникам в сфере услуг.
Аудитория получилась широкая, поэтому…
Применили гиперсегментирование
Мы в целом на этом проекте покреативили над всеми составляющими таргета — от текстов до дизайна.
Но особенно мы сфокусировались на гиперсегментации, т.е. разделили аудитории на очень узкие сегменты. Делили аудиторию по имени, а когда имена исчерпали себя — поделили по году рождения. Выглядело это примерно так:
«Как женщине, рожденной в 1978 году, стать успешной?».
Сегментировали по знаку зодиака и по китайскому гороскопу, по цифрам и сезонам.
Как это было в креативах?
Креатив по знакам зодиака:
Креатив по именам:
По китайскому:
С помощью такого гиперсегментирования постепенно масштабировались, наращивали бюджет и, что важно, держали стабильный объем.
Командная работа
Таргетологи распределили между собой сегменты, чтобы не конкурировать друг с другом и стабильно поддерживать низкую цену трафика.
В какой-то момент гиперсегментирование стало работать чуть хуже, поэтому понадобился свежий взгляд.
Привлекли к проекту ещё 2 таргетологов, которые работали над другим проектом с противоположным подходом и свежим взглядом. Они помогли нам найти ещё сегменты аудитории, например, воспитателей и учителей, которым продукт помогал работать с трудными подростками.
Задействовали новые каналы трафика
- Протестировали MyTarget
Канал не дал ожидаемых результатов, хотя потенциально там была наша возрастная аудитория. Поэтому в масштабировании его не использовали.
- Подключили запрещенный канал
Основная проблема была в том, что он не пропускает эзотерические проекты. Но наш клиент не совсем про эзотерику, поэтому мы исправили то, могло показаться нарушением правил социальной сети.
Были и блокировки, которые мы успешно обходили. Меняли кабинет, корректировали тексты, чистили группу клиента в запрещенной сети. По советам менеджеров запрещенного канала поправили с клиентом некоторые моменты на сайте.
Всегда стараемся смотреть шире и сделать всё, чтобы не столкнуться с блокировкой.
Первые два месяца работали в кабинете клиента.
Был напряженный момент. Мы проходили с клиентом 2,5 месяца процедуру подтверждения его домена и привязки домена к кабинету. Это была прям жесть. Очень много запрашивали документов, подтверждение адреса. Проверки были вплоть до того, что если ты вовремя не ответил на звонок, подтверждение сорвалось и приходилось начинать сначала. Но мы с клиентом справились.
По итогу всё равно перешли на наши трастовые кабинеты с повышенным уровнем доверия от запрещенного канала, где и масштабировались.
Кстати, трафик на всех проектах мы отливаем на своих трастовых рекламных кабинетах.
- Активно работали с ВКонтакте
Спустя 6 месяцев сотрудничества только ВКонтакте откручивали 1 000 000 в месяц.
- Подключили маркет платформу ВКонтакте
Он позволил нам достать ту аудиторию, которые мы не захватили таргетом. Периодически результаты были даже лучше таргета. Канал приносил наиболее целевой трафик, который покупал у клиента на чек около 200 000.
Гипервключенность в проект
Мы вышли за рамки трафика и настроек рекламного кабинета.
Отправляли таргетологов смотреть вебинары спикеров. Перепроверяли воронку и проходили по ней, чтобы понять, где может быть затык или недочет, если ловили технические сбои на вебинаре в моменте сообщали клиенту.
Убедили клиента сделать запуск в январе, с первых чисел месяца - такой практике на проекте не было, клиент переживал, а мы напротив, верили в успех и все получилось даже лучше, чем ожидали.
После Нового года всем особенно хочется верить в чудо, а тут мы с позитивным мышлением. Особенно в момент каникул, когда все сидят дома, возникает желание изменить свою жизнь. Вот здесь начинается покупка онлайн-курсов.
Короче, клиент сделал прорыв по продажам в январе, окупив кратно все затраты на трафик!
Привели клиентов из Европы
Когда перешли на свои кабинеты в запрещенной сети, решили вывести проект в Европу. Эта аудитория встретила его с распростертыми объятиями. Причем клиенты из Германии, Англии оплачивали сразу самый дорогой продукт за 200 000.
Здесь тоже применяли гиперсегментацию. В основном европейский рынок зацепили с помощью запрещенного канала и маркет-платформы.
Результаты в цифрах
- Работа нонстоп — 2,5 года.
- Бюджет в месяц — около 3 700 000
- Цена регистрации — 90Р!
Точка А в цифрах:
Точка Б в цифрах:
Результаты:
- Дали клиенту тот масштаб, которого ему так не хватало.
- Выросли с 50 000 до 3 700 000 рекламного бюджета в месяц.
- Стабильно окупали бюджет клиента в 360% только на холодном трафике.
- Привели клиентов, которые покупали продукт сразу за 200 000 рублей, хотя до этого такие покупки шли только после серьёзной работы отдела продаж.
- С работой с базой и допродажами клиент вышел на окупаемость вложений в маркетинг — Х500-600%
Сейчас проект ушёл на ребрендинг и совсем скоро мы снова выйдем на аукцион с крутым оффером, яркими креативами и большим бюджетом.
Если вы тоже, спите и мечтаете о масштабировании своего проекта, или не знаете, с какой стороны подступиться к таргету ВК после работы с запрещенным каналом — всегда рады осуществить вашу мечту и помочь перейти на новый канал!