Как использовать тему санкций в маркетинге так, чтобы он не превратился в «маркетинг на грани»
Как использовать тему санкций в маркетинге так, чтобы он не превратился в «маркетинг на грани»

Многие бренды в России стали задействовать темы, связанные с западными санкциями, в своих рекламных сообщениях. Насколько и в каких случаях это уместно — и когда это становится неэтичным и в итоге скорее вредит репутации бренда?

88

Когда в ответ на санкции коллективного Запада наша страна ответила контрсанкциями по продуктам питания и продовольствию в целом, пришлось в кратчайшие сроки замещать поставки импортных сыров отечественными. И все получилось!

А что именно получилось, если не секрет?

Ответить

Добрый день! Спасибо большое за вопрос! Ответ от автора: « После введения контрсанкций в 2014 г., в том числе, в виде ограничения поставок сыра из стран ЕС, в России произошло в течение 2-3 лет практически полное замещение российскими и белорусскими сырами европейской продукции. Произошел взрывной рост региональных марок сыра, в том числе, из Алтая, Поволжья, Подмосковья. При этом научились у нас варить все виды сыра, включая, твердые. Каждый год проходил Сырный фестиваль в Истринском районе Подмосковья на последнем таком фестивале в 2021 г. были представлены более 400 российских марок сыра. В целом проблема решена. Производятся сыры по всем сегментам рынка, в любом магазине типа "Пятерочка" есть на выбор сыры в широкой ценовой категории»

Ответить