Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Задача: разработать новый бренд — от дизайна логотипа до рекламных кампаний.

Шаг 1: Аудит и анализ

Мы провели исследование целевой аудитории, проанализировали ключевые метрики, выявили пробелы и возможности на рынке. Мы также сделали аудит чтобы не только понять, какое направление будет наиболее аутентичным для нового бренда, но и выделить и отличить их от конкурентов. Мы решили, что новый бренд должен отражать культуру компании, глобальный охват, приветливость и технологический подход, и сосредоточился на информативном, смелом и в то же время устойчивом дизайне.

Italian Genetics: Название отражает приверженность компании научным исследованиям и использованию натуральных ингредиентов для улучшения здоровья и благополучия своих клиентов. Благодаря стратегическому анализу товаров компании и целевой аудитории мы разработали уникальное и пригодное для использования в качестве товарного знака название, которое эффективно передает миссию и ценности компании.

Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Шаг 2: Брендинг и айдентика

В соответствии с названием бренда «Italian Genetics» и корпоративной культурой мы обновили логотип, сделав его простым, профессионально созданным и уникальным. Мы также изменили дизайн логотипа, чтобы он стал динамичным. Это позволило создать более современный и интересный образ бренда и послужило эффектным символом для каждого маркетингового канала.

В качестве основного шрифта мы выбрали чистый, современный шрифт «Sansation», который используется для заголовков, а в качестве дополнительного шрифта мы выбрали более традиционный шрифт без засечек «Open-Sans». Open-sans используются для всего основного текста, интерактивных компонентов, ссылок и элементов навигации. Мы выбрали эти два шрифта, чтобы создать динамический контраст в сочетании и подчеркнуть современную простоту Italian Genetics. Мы провели тщательное исследование рынка, чтобы разработать брендинг и создать уникальное торговое предложение Italian Genetic на различных маркетинговых каналах, включая их учетные записи в социальных сетях, дизайн упаковки, маркетинговые материалы и канцелярские товары.

Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии
Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии
Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии
Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Шаг 3: Дизайн упаковки

Мы создали уникальный дизайн упаковки, который отражает индивидуальность бренда. Упаковка была изготовлена из высококачественных экологически чистых материалов и отличается уникальным дизайном, который выделяет бренд среди конкурентов.

Italian Genetics: CBD Full Spectrum Oil для людей
Italian Genetics: CBD Full Spectrum Oil для людей
Italian Genetics: CBD Full Spectrum Oil для питомцев
Italian Genetics: CBD Full Spectrum Oil для питомцев

Шаг 4: Маркетинговая стратегия

Мы разработали маркетинговую стратегию, направленную на демонстрацию приверженности бренда использованию высококачественных органических ингредиентов и предоставлению безопасных и эффективных решений для здоровья. Стратегия включала рекламу в социальных сетях, маркетинговые кампании по электронной почте, усилия по связям с общественностью и видеорекламу. Мы также спланировали мероприятия, которые продемонстрировали бренд и привлекли потенциальных покупателей.

Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Шаг 5: Вебсайт

Мы создали современный, простой в использовании и информативный веб-сайт с насыщенными цветами и интерактивными элементами (соответствующими фирменному стилю). Параллельно мы работали над структурой сайта, глубоко анализировали текущую информационную архитектуру, создавали уникальную инфографику, иконки и иллюстрации.

Мы позаботились о том, чтобы клиенты, посещающие italiangenetics.com, получали беспроблемный опыт от первоначального просмотра сайта до совершения транзакции:

Сделали сайт UX-дружественным

Сделали сайт SEO-дружественным

Разработали уникальные товарные предложения и рекламных акций

Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Шаг 6: Видео

Мы разработали серию рекламных видео, демонстрирующих уникальные преимущества бренда и уникальные предложения для потребителей, заботящимся о своем здоровье. Видео были короткими и увлекательными, с высококачественными визуальными эффектами и музыкой, которые помогли повысить узнаваемость бренда и вовлеченность целевой аудитории.

Шаг 7: SMM

Мы разработали контент план для социальных сетей Italian Genetics, который включал набор фирменной инфорафики, шаблонов и руководств по созданию контента - для повышения узнаваемости бренда и повышения продаж.

Шаг 8: Мониторинг и оптимизация

Мы постоянно отслеживали и оптимизировали маркетинговую стратегию, чтобы повысить эффективность и максимизировать рентабельность инвестиций. Мы регулярно проверяли такие показатели, как трафик веб-сайта, уровень вовлеченности в социальных сетях и продажи, и при необходимости вносили коррективы.

Результаты

Разработана сильная идентичность бренда и маркетинговая стратегия

Сгенерировано более 3 миллионов показов через рекламу в социальных сетях

Увеличение посещаемости сайта на 700%

Налаженные отношения с ведущими ритейлерами и влиятельными лицами в сфере здоровья

Бренд получил положительные отзывы потребителей, розничных продавцов и профессионалов отрасли

Кейс: как мы разработали новый бренд Italian Genetics для фармацевтической компании W.O.L.F. srl в Италии

Спасибо что посмотрели проект.

С радостью поможем с брендингом и неймингом. Оставить заявку можно на сайте — ответим день в день.

Начать дискуссию