1. Мы четко видим рост, ну или стагнацию того направления, в которое хотим зайти. Мы видим конкурентов, «коллег по цеху», которые уже делают результаты на тех товарах, которые мы хотим закупить, и к примеру, если мы хотели закупать один товар, и этот товар у топового конкурента продается на 50.000 рублей, туда не надо заходить, потому что мы можем повторить этот результат. НАША ЗАДАЧА: ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО СКОПИРОВАТЬ, а в дальнейшем улучшить. Если мы копируем плохо продающийся товар - мы в потенциале, можем прийти к такому же результату, если мы копируем товар, с выручкой в 2 млн рублей (условно) - мы понимаем что деньги в этой нише есть и мы в свою очередь, можем прийти к таким же результатам. Бояться конкуренции не стоит, конкуренция - сигнал о том, что там есть деньги и клиенты, а отсутствие конкурентов - сигнал того, что там мало клиентов и рынок не сформирован. Заходить в нишу - в которой нет конкурентов, высокий риск потерять деньги.