Аффилиат-фильтр накладывается на сайты, которые поисковые системы посчитали одинаковыми. Такому риску подвержены поддомены, а именно — сайты филиалов. Алгоритм, обнаружив связь между сайтами, выбирает на свое усмотрение наиболее релевантный, а остальные опускает вниз рейтинга позиций или исключает из индекса. Рекомендуется продвижение по разным направлениям, разным запросам, наличие разной контактной информации, хостинга и т. д.
Статья хорошая, возникают вопросы - а что из списка вы из опыта считаете наиболее критичным?
С чем сталкиваетесь чаще всего в работе?
По филиалам - побольше бы информации, как с ними работать.
В общем, пожелания на 2 часть статьи в будущем.
Здравствуйте! Спасибо за замечания. Передадим ваш комментарий нашим SEO-специалистам. Идея со второй частью статьи хорошая:)
И да, коллеги, вы в списке 2 раза написали IP и 2 раза структуру.
Намек на важность, но формально выглядит как неточность.