Стратегия «Оплата за конверсии» в Яндекс сэкономила оптовому продавцу 91% рекламного бюджета
Компания специализируется на импорте цветочной продукции из Голландии, Колумбии, Израиля, Эквадора и Кении.
Над эти проектом наша команда работает уже более трех лет. Начинали мы с разработки интернет-ресурса, последующие 2 года плотно работали над поисковой выдачей. Результат проделанной работы: средняя позиция по всем рабочим ключевым запросам — 4,8 (лучше и не пожелаешь).
Но не смотря на то, что по самым конверсионным ключам сайт на первых «SEO», есть конкуренция из рекламных каналов, которая снижает в общей выдаче позицию.
В связи с этим было решено привлекать платные каналы трафика, а именно, контекстную рекламу. Проведя глубокий анализ источников трафика — самым конверсионным в этой сфере оказался Yandex.
Перед нами были поставлены следующие цели:
- Повышение узнаваемости бренда (нужны охваты)
- Увеличение количества обращений (а именно звонков)
Первым этапом детально обсудили с заказчиком целевую аудиторию, которую в последующем и конвертировали в клиентов. Так же собрали всю необходимую информацию для успешного старта, а именно:
- Клиент рассказал про свои сильные стороны, сформировали УТП
- Под рекламу была подготовлена акция, которая мотивировала клиентов к целевому действию
- Получены фото для подготовки баннеров
- Подготовлено ТЗ на реализацию посадочной страницы
Но и тут столкнулись с небольшими проблемами в процессе согласования бюджетов — клиент не готов платить просто за переходы на сайт (очень много розничных обращений, которые могут быстро слить бюджет).
Не так давно Яндекс представил возможность оплатs за конверсии, этой стратегии мы и стали придерживаться — настроили необходимые цели, для оптимизации данной стратегии.
Не так много прошло времени с момента запуска РК, но результат не заставил себя ждать. За неделю мы получили:
Несмотря на отличный первоначальный результат активно продолжаем работы по оптимизации кампаний!