Как видите, Rich-контент — это непростой инструмент со своими тонкостями. Сперва его создание может показаться сложным, но в целом сделать его — задача не трудная, но очень полезная. Однажды создав качественный Rich-контент, вы значительно улучшите позиции карточек, контент-рейтинг и, конечно, выделитесь от конкурентов!
Тоже метались от "описания товара" к rich и обратно.
Увы, наши опросы клиентов всё же больше в пользу описания (если оно полное). Возможно, зависит от категории.
Здравствуйте!
Вы имеете ввиду, что ваши клиенты предпочитают добавлять в карточки обычное текстовое описание, а не Rich-контент?
Вообще, интересное наблюдение)
У нас клиенты всегда за Rich-контент, ведь он увеличивает контент-рейтинг и делает карточки товара более презентабельными 😁
Участвует ли RICH-контент в SEO OZON или в SEO поисковиков?
На выдачу на сайте OZON - однозначно нет!
Это неоднократно повторялось и повторяется профильными сотрудниками OZON на всех вебинарах, посвящённых продвижению товара. Также это чётко заявляли представители OZON на COM.E ON FORUM 2022:
"Руководители OZON закрыли спор по поводу рич-контента. На вопрос "влияет ли он на поисковую выдачу" ответ был однозначным - не влияет."
(Но он точно влияет на расчёт контент-рейтинга товара.)
SEO поисковиков - однозначно да (если rich правильно собран)!
Здравствуйте! Да, участвует
По опыту конкретно нашего агентства — да. У нас есть опыт, когда мы добавляли Rich-контент и товар поднимался в выдаче.
Здравствуйте.
Прочитав несколько статей, в том числе на официальном сайте Озона и ту статью, которую здесь (в комментах) предлагал Ozon Business, я запуталась.
Вопрос 1. В статье "Принцип работы поиска на Ozon" https://ozon.ru/t/plAa3E9 написано, что "Когда приходит поисковый запрос, система начинает искать слова из него во всех полях и атрибутах товаров, которые хранятся в поиске: ..., описание, ..."
То есть поисковая машина просматривает описание, чтобы проанализировать, брать ли товар в выдачу? Влияют ли на это ключи либо отдельные слова, относящиеся к категории товара?
Вопрос 2. Если в карточке прописаны и Rich-контент, и описание, что именно поисковая машина? И что индексируют поисковые системы, если есть и то, и другое? Если индексируется описание, даже если есть Rich-контент, то надо ли спамить в Rich-контенте или можно есть сделать чисто описательным и более приятным для восприятия?