Без чего не сработает продающий вебинар?

Каждый раз, когда вы заходите в вебинарную комнату, то в чате вас встречает вакханалия плюсиков, городов и целей, с которыми участники пришли на вебинар.

Всегда ли это реальные люди?

Да, если аудитория заинтересованная, спикер харизматично ведет выступление и не забывает, что обратная связь — залог успеха.

Но есть моменты, когда молчание опасно.

Особенно опасно, когда чат умирает в моменты продаж.

Вот почему каждый уважающий себя эксперт имеет команду на разогреве. Которая строчит комменты в нужное время, ставит плюсики в чат, задает вопросы, а в момент ИКС первая пишет «Оплатил, когда откроется доступ?»

Не, а вы как думали?

Раньше было как-то сумбурно. Мы всей командой дружно писали в чат что-то поддерживающее, что в голову придет. Единственное ограничение — нельзя писать негатив. А вот вопросы по теме вполне помогут спикеру.

Если делать все системно, то нужно:

- Создать несколько аккаунтов для каждого участника, с разных устройств. Например, с браузера и телефона.

- Написать комменты, в которые зашить ответы на вопросы, страхи, возражения.

- Распределить время, кто когда и что пишет. Критически важно, потому что вопросы включены в скрипт вебинара, и эксперт будет их ждать.

- Каждому участнику в конце написать отзыв, как прошел вебинар.

- Закидывать чат плюсиками, единицами, десятками, пятерками.

- Модерировать все это дело, подсказывать кому сейчас писать. Чтоб сообщения «мне 50, смогу ли я разобраться?» не писали с тинейджерских ников. Или женские с мужских.

И когда все это готово, можно запасаться вкусняшками и наслаждаться.

Шоу маст гоу он)

На своем телеграм-канале «Экологичный инфобизнес» я пишу о том, как делать запуски и продавать через контент без навязчивых продаж, бережно сохраняя базу.

Подпишись: https://t. me/alenanafrilance

Начать дискуссию