Чек-лист фрилансера для получения клиентов через посевы

Где ж они обитают, эти клиенты? Хоть бы одного найти!

Подумала-подумала — и собрала чек-лист из семи шагов, от которых зависит, будут ли у вас клиенты. Если хоть один пропустите — сидите и дальше без работы.

Поэтому читаем, внедряем!

Вот так выглядит воронка привлечения клиента на фрилансе:

Воронка поиска клиента для фрилансера
Воронка поиска клиента для фрилансера

Здесь я нарисовала 4 этапа, которые надо преодолеть в поиске работы. Чтобы пройти ее с успехом и закрыть хотя бы 2 сделки из 10, нужно по всем семи пунктам чек-листа привести себя в порядок.

Чек-лист фрилансера для поиска клиентов

  • Упаковка. Влезьте в шкуру клиента и посмотрите на свою страницу его глазами. Можно ли с первого захода понять, чем вы занимаетесь и какую пользу предлагаете? Высший пилотаж — когда ниша считывается с первого взгляда.
Ну классно же, правда?
Ну классно же, правда?

2. Портфолио с кейсами и примерами работ. Может быть в красиво оформленной пдфке или списком ссылок. Главное, чтоб было под рукой, и вы могли сразу отправить его клиенту.

У меня сайт, выкладываю туда. Так спокойней, что все кейсы сложены в одном месте и не потеряются. Плюс трафик из поисковиков хоть небольшой, но капает.

Как выглядит портфолио на сайте
Как выглядит портфолио на сайте

3. Коммерческое предложение. Или продающая презентация своих услуг. Ее пишут по определенной структуре: опыт, ключевые клиенты, почему с вами выгодно работать, пошаговые этапы работы, кейсы.

Усиливаем продающую часть - добавляем разделы, что будет, если отложить проблему на потом.

Завершаем презентацию ценой, призывом к действию и не забываем указать контакты.

Слайдхаки
Слайдхаки

Чтобы сделать крутую презентацию, рекомендую книгу «Слайдхаки. 84 рабочих приема для лучших презентаций».

Книгу написали профессиональные спикер, копирайтер и дизайнер.

Каждый слайдхак – это самостоятельная глава. Выбирайте нужные, читайте и сразу применяйте.

4. Легкий первый шаг. Это услуга-бесплатник, который в продуктовой линейке называется лидмагнит. На языке рекрутеров — тестовое задание. Продукт-бесплатник закрывает маленькую проблемку, но не решает ее в общем плане.

Придумайте бесплатную услугу, на которую будет легко закрыть клиента. В SMM, SEO чаще всего всего встречается аудит. В таргете — аудит рекламной кампании и медиаплан. Добавьте аудит в свою презентацию — получится индивидуальная кп-шка.

Первый слайд аудита для магазина штор
Первый слайд аудита для магазина штор

5. Оффер. Это пост-продажник. Берете услугу, которую хотите продать. Пишете пост, в котором продаете свою услугу по всем правилам продающего текста. В конце поста предлагаете сделать легкий первый шаг — записаться к вам на аудит.

Чек-лист фрилансера для получения клиентов через посевы

6. Правильные места для посевов. Ниже расскажу, как получить группу телеграм-каналов для поиска заказов, которые отбирала вручную.

7. Переговоры. Они же продажи. От этого этапа зависит, сколько сделок закроете. Можно учиться по продающим скриптам. Походите по вебинарам и посмотрите, как спикеры продают онлайн-продукты. Умеют же зажигать? Вам не обязательно так уметь, но есть стандартный скрипт продаж, который легко нагуглить в интернете.

Тут я вспомнила добрыми словами свою работу в колл-центре на холодных обзвонах и тренинги середины 2000-х, на которых нас учили продавать базы «Консультант +».

Чек-лист фрилансера для получения клиентов через посевы

А ТЕПЕРЬ БОНУС

Как находить заказы и вакансии в телеграм-каналах?

Переходи по ссылке и скачивай подборку.

Скачать тут:

Начать дискуссию