Учитесь делать контент в блоге как театралы

Сходили вчера с детьми на осенний спектакль. Как старый морской Волк подружился с Зайцем и хотел уйти с ним в кругосветное плавание, а банда отморозков из Лисы, Вороны и Филина выкрала его и взяла в заложники, чтоб Волку свои условия диктовать.

В какой то момент детский спектакль смотреть стало невыносимо грустно.

Но суть не в том. Дочка сказала — не похоже не настоящих зверей. У них костюмы не подходят. Нет лисьих ушек у Лисы, клювика у Вороны, у Зайца вообще косички рыжие вместо ушей.

Учитесь делать контент в блоге как театралы

Понимаете? Картинка не считывается автоматически. Приходиться включать мозг, чтоб подставлять и додумывать, что вот это Заяц, это — Волк. Нет прямых сигналов, ассоциаций, что перед тобой нужный образ.

Внешняя картинка не бьется с внутренним содержанием. От этого мозг напрягается. Тут-то и начинает все проседать.

И меня тут осенило, что я капец как часто такое вижу в блогах у экспертов...★

Человек продает курс по финансовому мышлению, вроде бы учит зарабатывать больше, а на фото — селфи в поношенной куртке на фоне хрущевки, когда выбежал в Пятерочку за углом.

★ Или пост, в котором эксперт что-то продает или зовет на диагностику, — а на картинке он с каменным лицом смотрит куда-то вбок. Еще и глаза закроет темными очками, чтоб не дай Бог ему не написали, а то ж придется общаться, продавать 😕

★ В ту же баню можно сразу слать и студийные постановочные фото. Помню, как у одного эксперта, владельца магазина полезного питания они встретили ледяное равнодушие. Хотя там не придраться: и краски яркие, и платье, и образ...За картинку в видео я еще плотно не взялась, но там то же самое.

И визуал — это еще цветочки по сравнению с тем трешаком, что творится в текстах.

Самая частая ошибка — когда посыл в посте не соответствует аудитории. Ну это как предлагать пенсионерке худи с антиматрониками. Есть шанс, что купит, но один на миллион.

Это значит, плохо изучили свою аудиторию. У нас в свое время по этой причине провалился запуск «Научись писать выразительно» на мамско-домохозяйскую аудиторию. Они уверены, что и так пишут выразительно. Им бы продавать научиться.

Еще хуже, когда эксперту нечего показать по теме, и он начинает высасывать из пальца. У нас так было на одном из запусков в проекте, где нет эксперта-практика. Скопировали модель Дня открытых дверей — пригласили бывшего студента, который выучился и якобы продолжает зарабатывать в нише.🙁Но когда отсняли и написали контент, то оказалось, что у «студента» всего 2 сделки, и те без внятного результата.

С тех пор я зареклась копировать чужие модели, если они не укладываются на нишу и на опыт эксперта. Чтоб не вводить в заблуждение подписчиков — а в чем была идея-то?

Тьфу, что-то длинно получилось. Я это к чему — смотрите на глубинные смыслы, прежде чем приступить к созданию поста. Смотрите на картинку целиком. Нет ли там противоречий?

Обидно же из-за таких мелочных проколов терять заработок.

Хотите научиться делать контент высшего уровня? Подпишитесь на канал "Инфобизнес без сыра" - рассказываю все фишки прибыльного контента для экспертов и онлайн-школ.

Начать дискуссию