Жанна

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

И нет, обычно вам пофиг на эмоциии клиентов. Пишите куда писать жалобу на вашего сотрудника?

Я авторизовываюсь в ЛК 7 раз за сутки в попытках получить ответ на 2 вопроса с часа ночи. Мегафон, але, вы в себе?

Чем вы там заниаметесь? чем? ваши операторы в чате ЛК не могут ответить 17 ЧАСОВ
СЕМНАДЦАТЬ!

прекрасные рекламы, бюджеты и все такое, но давайте будем честными все работает через одно место. Хоть бы основную свою деятельность нормально делали, то есть были нормальными оператором связи действительно открытым к коммуникации с пользователем. А по итогу даже центр поддержки ( чат в ЛК) не работает. Но зато ай молодцы рекламы делают крутую

Кто нибудь в курсе можно ли подать жалобы в Роспотребнадзор за автоматическую, без уведомления пролонгацию подписки Яндекс плюс? Утомили втихую деньги списывать со счета, хочу вернуть списанные недавно @Яндекс Плюс

Не устану писать о качестве интернета Билайн. Можно блог заводить на эту тему или отдельную ветку делать 100 м/сек это то за что я плачу.
Всем утра и добра. Кроме Билайна

Ну че билайн. Опять меня подводите.
Тенда виновата, что у них плохой роутера, да. А у билайна все хорошо? и скорость вместо заявленных 100мб/сек 1- 1мб/сек. Какв прошлом веке. И не дай бог запустить зум?
И ваши чудесные люди из тех поддержки - все сваливают на Тенду. Потому что нужно как то свои китайсткие роутеры продовать?

И что вы мне ответили? правильно - у билайна все хорошо, виноват Роутер. А роутер работает, и с тех поддержкой я связыалась и обновления прошивки не было, и никто его не ломал, и не трогал и роутер продолжил работать вечером, выдавая скорость, которая подается оператором связи и уже вечером выдавал все 87-90 мб/с, вместо позорных 10,49 мб/с утром. Нормально воровать, уважаемый билайн?

Я с вами тоже общалась, 2 раза с вашими специалистами на линии поддержки, что то они не очень поддержали меня, сказали роутер у меня херовый, надо купить у билайна чтобы все работало. Но такого условия у меня в договоре нет. А условие про 100 мб/с есть. Давайте как обеспечим его выполнение на регулярной основе, а? Буду тестировать ежедневно на протяжении 30 дней и фиксировать) посмотрим что выйдет.

И снова здравствуйте. Вы могли бы своих сотрудников нормально обучать, набрать достаточный штат сотрудников, быстро реагировать на проблемы, ну и ГЛАВНОЕ: Где мои 100 м/с? почему Спид тест показывает 10 мб/с? почему даже вордовский и пдф файлы из гугла грузятся по 2-3 минуты? За что я вам плачу?

Честность - основное, чего ждут люди при любых проблемах. Но нет - вы ни проблему не решаете, ни ответов честных не даете. Итого, рабочий день на мобильном трафике другого провайдера, благодаря вам. Испорченный рабочий день тоже благодаря вам.
Ваши специалисты не могут найти и решить проблему уже неделю, а от меня вы требуете ответа в течение суток. Класс!

Я вам написала в ЛС. Давайте так, если вы включили ограничение трафика домашнего интернета по распоряжению свыше - сообщите об этом абонентам, если вы включаете ограничение трафика в рабочее время - сообщите честно об этом абонентам, если вы включили ограничения скорости в зависимости от количества подключенных устройств - сообщите честно об этом абонентам.

Уважаемый Билайн, вы там что, потихонечку разваливаетесь? Скачки интернета 4 день к ряду. Естественно в поддержке 0 поддержки. 3,5 часа развгорворов за среду, четверг и субботу.