Новый РОП протестировал гипотезу о неэффективности отработки маркетинговых лидов у отдела продаж, разделив сотрудников на две части: одна из них продолжала работать по-старому, вторая же часть начала работать на настроенной СРМ-системе. По итогу месяца сравнивались показатели и пришли к выводу, что маркетинг отрабатывал так, как нужно, а "узкое место" было в отделе продаж на старом процессе.
Ох и понамешали… люди, кони, сено – все в одну кучу… я только не понял как вы пришли к выводу что крайним остался отдел продаж, а не отдел маркетинга?
Новый РОП протестировал гипотезу о неэффективности отработки маркетинговых лидов у отдела продаж, разделив сотрудников на две части: одна из них продолжала работать по-старому, вторая же часть начала работать на настроенной СРМ-системе. По итогу месяца сравнивались показатели и пришли к выводу, что маркетинг отрабатывал так, как нужно, а "узкое место" было в отделе продаж на старом процессе.