Делаем сервис для автоматизации и аналитики интернет-рекламы // Делимся лайфхаками и кейсами // Оптимизируем рекламу — k50.ru
Константин, а вы чем торгуете? Объективно, большинство мер для FBO — это и понятно, маркетплейсам такая схема работы выгоднее. И тут есть элемент соревнования: кто предложит лучшие условия. Вот этим можно воспользоваться в текущей ситуации тем, кто еще не подключился. И конечно, все зависит от тематики бизнеса.
Какие меры поддержки вам бы реально помогли?
Здравствуйте!
Странная ситуация, обычно подтягиваются все значения характеристик и достаточно начать печатать название, чтобы найти нужное. Пришлите, пожалуйста, почту с которой зарегистрированы в сервисе — мы проверим, в чем там дело и напишем вам.
Добрый день) Мы не меняли бюджет автостратегий, а управляли целевой ценой конверсии. Т.е повышали закупку трафика в кампаниях с CPA в рамках целевого и понижали в кампаниях с CPA выше целевого.