"x" лидов на бесплатный вебинар Врачу остеопату
Сразу возникает вопрос почему "х". Потому что в процессе анализа, как итог, была выявлена ошибка. Мы не могли узнать точнее кол-во регистраций по рекламе ВК. Об этом расскажу дальше.
- Чья это ошибка? Большой вопрос для меня...Может моя, может специалиста по гет.курсу. Думаю 50/50. Главное, что я взял с этого урок и впредь не допущу со своей стороны оплошностей такого плана.
Рассказываю:
Запустил РК для набора людей на бесплатный веб. Ключевая цель регистрация. Всего протестировал 65 объявлений. В тесте было 6 различных текстов + около 20 креативов.
Всего переходов: 1548
Переходы на сайт: 1297
Переходы в сообщество: 251
Вступлений в сообщество: 95
CPM: 141,33 руб
Цена переходов всех: 32,18 руб
Показы: 352 512
CTR: 0,439
Всего потрачено: 49 821 руб
Что было по регистрациям: я не мог сказать точное кол-во регистраций, так как гет. курс по не понятной причине не считал вообще никакие регистрации по моим utm-меткам (естественно я их поставил с самого начала). Я лично сам проверял и проходил весь путь, по своим меткам, с разных устройств, но итог плачевный - регистрация не считалась. На гет. курсе метка отображалась так, будто я просто зашёл на сайт и не выполнил целевое действие. Т.е. было не понятно откуда я пришел. Я связывался с специалистом клиента по гет. курсу. Писали в поддержку и поддержка написала вот что:
Вот что было на самом Гет. курсе по цифрам:
В общем и целом, мне был не ясен этот ответ и информации больше не предоставили. Пытался найти самостоятельно, но не получилось. Поэтому если кто-то знает в чём причина, я буду рад Вашей обратной связи в комментариях.
Клиент сказал: "Ок, сейчас оставляем как есть, потом будем узнавать причину. Результаты, которые получились, меня устраивают"
Вот такой нестандартный кейс получился)))