Ну, предположим, купим мы слитую базу – а дальше что?
Она же статична, непроверяема (так как за прошлый период), а каждое обновление встанет в золотую копеечку.
Так в последовательных поисках решения и переговорах с разными поставщиками прошло 2 года…
КУКУШКА УЕХАЛА, СЛЕДОМ ТРОНУЛСЯ И ПОЕЗД
Кто такие программисты?
В большинстве своем – это люди с нестандартным мышлением и диким полетом фантазии…и это на трезвую голову :)
Именно так в один из дней мы с коллегами употребляли... кефир :) ... и думали, как еще можно подойти к задаче.
И так пробовали, и эдак, всегда находился какой-то стоп-фактор.
«Хорошо было бы, - сказал Вася, - если бы можно было просто прийти в точку и спросить, а сколько у вас трафик в неделю/месяц?
И чтоб они прям точно ответили, что недельный трафик Х человек, как в базу данных заглянул!
Proof-версия ответа!
Но чтоб данные были точные, как в ФНС, а не это ваше "примернопятнадцатьчеловек"!
И чтоб дешево и легально!»
Все посмеялись, но, как это часто бывает, на следующий день было готово описание «кефирного концепта» техническим языком.
И именно так, как его описал Вася!Слово в слово…
КОНЦЕПТ РЕШЕНИЯ И ИТОГИ ЗАПУСКА
Выглядел он так:
а) Редкий и короткий визит в точку (если необходимо)
б) Данные на базе данных ФНС/ОФД для исключения фальсификаций
в) Данные исключительно электронные, без участия человека. По крайней мере так, чтоб он не мог повлиять на результаты.
г) Возможность менять период среза в зависимости от потребностей Клиента
д) Полная прозрачность и проверяемость любых данных любой точки.
Не "за вчера", а за "завтра".
Чтоб клиент мог взять выгрузку 1С в лояльной точке, а мы могли дать наши данные.
И они должны совпасть.
Как это не странно, нам пригодилась вся та экспертиза, которую мы по крохам собирали 2 года.
Недостаток любого компонента приводил к тому, что мы не могли увидеть единственно верное решение.
И связь, и кассовые узлы, и API ФНС/ОФД, и работа с розницей, и работа с сетями…
Еще 2 месяца мы занимались реализацией алгоритмов обработки данных, готовили разные варианты баз данных для оценки, проверяли трафик разных объектов, чтоб понять где же границы технологии.
Даже несколько опросов в чат-бот запустили, чтоб проанализировать спрос на продукт.