Клиентский сервис - основа для долгосрочного успеха вашей компании
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Иваном Фирсовым обсудили важность клиентского сервиса для бизнеса.
- бизнес-коуч и ментор
- основатель канала "Фанат сервиса" @servizio_amatore и одноимённого сообщества servicefans.ru
В выпуске
1. Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
2. Мировые тренды в клиентском сервисе
3. С чего начать развивать клиентский сервис в своей компании
Слушать выпуск
Слушать выпуск в других плеерах
Таймкоды
00:00:00 - Представление гостя
00:01:29 - Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
00:04:15 - Правда ли в России беда с сервисом?
00:07:21 - Сервис - затраты или инвестиции?
00:13:06 - Мировые тренды в клиентском сервисе
00:18:25 - Как начинать выстраивать сервис в своей компании
00:23:30 - Является ли клиентский сервис продолжением собственника
00:26:13 - Как измерять качество клиентского сервиса
00:31:59 - Основные факторы клиентского сервиса
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Спасибо за приглашение!