Зачем ведущему игроку HR-рынка России нужен коворкинг.
Крупные бренды часто работают в своих офисах или полностью на удаленке Это логично — можно организовать пространство или экономить на аренде. Но бывают нестандартные ситуации, в которых выручают коворкинги. Вам не нужно создавать свой конференц-зал или арендовать помещение на месяц для пары мероприятий в офлайне. Есть готовое решение — гибкие офисные пространства. Рассказываем кейс компании HeadHunter в Казани.
HeadHunter — крупнейшая онлайн-площадка для поиска работы, третья по величине в мире. Для поддержки HR-бренда и внутренней корпоративной культуры проводятся самые разные мероприятия. Офисы находятся в нескольких городах. Например, в Казани сотрудники организовали для своих детей мастер-класс. Это не обычный формат и не то событие, под которое заточен классический офис. Плюс такие активности могут отвлекать коллег от работы. Легче и эффективнее выбрать нужное пространство в приложении Office2Go. Так и сделали специалисты.
Колотили, пилили и создавали скворечники в коворкинге fun(c)
fun(c) располагается в историческом и культурном центре города.
Для больших встреч с коллегами понадобилось оборудованное изолированное помещение. Специалисты HeadHunter арендовали несколько разных пространств: переговорки, конференц-залы и рабочие места на весь день. Выбрали Телеграф Space. Это удобно, потому что можно ситуативно находить готовые помещения под разные задачи на любой срок.
Пробуйте разные форматы работы для своего бизнеса. Существует уже много готовых решений для экспериментов и рабочих задач.