2. СТМ под бренд.Качество бренда с ценой ниже бренда. Насколько ниже – напишу позже. Хороший, броский дизайн. Должно быть — аналогичное бренду качество, действительно неплохое. Такой тип СТМ – основа немецких дискаунтеров, Бедронки и многих других европейских сетей дискаунтеров.А какая проблема у нас — в красивой упаковке под бренд в нашей стране делаются СТМ типа 1 (демпинг). В лучшем случае, начинается все с нормального качества, но постепенно скатывается в тип 1. В итоге, получаем отвращение от покупателей.Теперь по поводу цены на эти позиции – на мой взгляд, ставить их нужно по акционной цене бренда (плюс минус дельта, в зависимости от особенностей категории). Благо в нашей стране соседство стратегий EDLP и Hi-Low для брендов неприемлемы. Везде царит Hi-Low (на то тоже есть причина, но все уместить в одном посте не получится). Так вот, имея Hi-Low, мы имеем прекрасный инструмент регулирования ценообразования по СТМ типа 2. Позиции с качеством бренда ставим по средней акционной цене бренда. Осталось их только правильно создавать.