Ритейлеры отказались принимать повышение цен, и производитель перестал поставлять им весь свой ассортимент из порядка 300 наименований, в том числе под брендами M&Ms, Whiskas, Ben's Original и тд.Как видите, подобные разборки происходят не только в России. И не только «Верный» пиарится на выводе крупных брендов из ассортимента. Марс чего-то не поделили с Rewe и Edeka, и все закончилось выводом из ассортимента. Конечно, это переговоры, которые отнимают очень много сил, времени…. и на пользу, мне кажется, точно не идут. Остаюсь при своём мнении: одинаковый брендовый ассортимент в разных сетях - это слабое место формата номер четыре. Я не говорю о том, что ритейл с брендами не может существовать. Может. Причём бóльшая часть сетевых магазинов работает и будет работать на брендах всегда. Но в своей модели «Фермер-центр»развиваюсь по другой философии. Выстроить торговлю можно на собственных марках, на собственной концепции. Без зависимости от крупных брендов. Тогда и разборок с подобными выводами из ассортимента не будет.
Ой что творится...